16 глава

225 10 0
                                    

Сегодня был последний день на пляже. Мы все сидели на заднем дворе дома и обсуждали предстоящию игру. Против нас была одна из сильных команд Китая, Гром. Я знала их, они играли достойно, как молния порожали противника, ослепляя его своей професияльностью.
—Вопрос открыт, кто будет играть с Ми? В очередной раз спросил Мин усталым голосом. Мы уже час тут сидели и обрабатовали план.
—С ней я много играл и смогу с ней сработаться! Говорил Юе уже раздраженно.
—Если вы двое выйдете вместе то можете спровоцировать пиблику. Говорил Рой. —Вы готовы к этому?
—Это всё равно случится. Сказал рыжий.
—Если Яо и Ми будут играть то на Яо могут опять напасть. Сказал Чен.
—Нет. Если она будет с Ми то всё будет хорошо. Говорил Котяра.

—А может мы сами решим? Спросила я уже жалея что предложила им выбрать за меня.
—Ты решила? Спросил меня Кей. Я кивнула. Ребята посмотрели на меня и ждали ответа.
—Я играю с Юе. Выдала я. —С ним мне легче, да и с Яо я не играла, а времени мало.
—Возможно ты права. Согласился Рой.
—Яо ты не обижаешься?  Спросила я смотря на девушку.
—Нет, конечно. Я не сказала, но вчера Тунь Яо узнав о том что я решаю с нем играть попросила меня выбрать Юе. Она ещё боялась.
—Раз так то давайте посмотрим что мы можем! И так мы сидели до обеда и обсуждали план. Решили что капитаном на время будет либо Юе, либо я. Мы не смогли решить. Юе хорошо играет и сможет составить план, а я хорошо знаю умения наших играков и противников. Можно было сказать что я предугадоваю их действие. Мы с Юе сильно посорились из за этого.

—Хорошо угомонитесь. Остановил нас Чен. —Сыграйте в соло. Кто побетит тот и будет капитаном. Все согласились и мы решили что после обеда сыгаем. Поев мы все собрались в гостинной и стали играть.

—И так. По вашим результатом всем стало ясно что заместитель капитана станет..... Лу Юе. Обевил Мин.
—Поздравляем!
—Не облажайся. Прошептала я ему на уши.
—Пока ты рядом. Улыбнулся он.
—Если вы закончели то идёмте.... Договорить Рой не смог так как телефон Юе зазвонил.
Он отошёл, но вскорее вернулся с плохим настроением.
—Что случилось? Спросила я коснувшись его плеча. Он смотрел на Чена а после посмотрел на меня и взял за руки.
—Мама звонила. Как то грусно и обречённо произнёс он.
—Что она хочет? Серёзно спросил его брат.
—Сказала что после финала ты должен забросить киберспорт и занять её место. В комнате стояла гробовая тишина. Ни кто не осмелился разрушать её.

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя