25 глава

361 10 2
                                    

Джан Ми:
Через день меня уже выпустили из больницы. Меня встречала вся команда включая Чена и Яо, так же была и Му с Шином. Вечером на базе был празник в честь моей выпиский.
—Мы только ушли на несколько недель а вы двое умудрились несколько раз умереть? Спросил Чен смотря на нас с Юе после нашего "приключения".
—Ну не умерли же. Да и во всëм этом виновны не мы. Ответила я улыбаясь.
—Не умерли они, конечно. Выркнул Шин. —Вы двое меня до инфаркта доведëте. То его застрелили, то она в коме. С вами ребята я точно поседею. Все разсмеялись на возмущение брата.

—Брат а что с компанией? Он ведь по наследству твой. Он вздохнул.
—Не знаю. Недвижимость не моя работа. Ты же знаешь, мне больше нравится авто.
—Ты не думал продать компанию и построить свой? Спросил Юе.
—Это будет долго и проблемно.
—У меня есть знакомые юристы, могу даже влиятельных спонсоров для новой компании найти. Предложил рыжий.

—Не знал что ты в таком разбираешься. Сказал Чен с удивлëнным лицом.
—Ну... Замялся парень.—Я же как ни как на юриста учился.
—До сих пор не понимаю почему компанию не возмëшь ты. Ты знаешь больше чем я и смог бы поднять компанию. Сказал своë мнение старший Лу.
—Тогда почему бы не сказать об этом госпоже Лу? Если Чен откажется от наследство то по закону она перейдëт младшему сыну,не так ли? Спросила я смотря на братьев.
—Да вся проблема в том что каждый раз когда мы разговариваем на эту тему мама всегда сылается на то что у неë болит сердце и что не хочет про это говорить. Понуро ответил Юе.

—Вы не можете вечно уходить от проблем. Сказала Яо чем я была полностью согласна. —Попробуйте начать про это разговор обсудите это с ней.
—Да, думаю она поймëт. Добавила я. —И если кто то докажет ей что достоен и не такой легкомысленный каким его считают, то точно согласится.
—Ну хорошо, убедили вы нас. Улыбнулся Юе приобнимая меня.
—Яо как поездка? Спросил Рой.
—Очень хорошо! Там было так красиво и ромонтично! .... И ещë.. Она посмотрела на своего парня и после положительного кивка она показала свою правую руку.
—Это... Ошарашенно сказала Му.

—Чен сделал мне предложение в последний день нашей поездки. Сказала Яо смущëнно улыбаясь радосной улыбкой.
—Ураа! У нас будет свадьба! Крикнул Котяра и повернулся к своему парню. —Ты проиграл спор!
—Да, знаю я, знаю. Сказал Кей толкнув в бок его. —Но сейчас не про это.
—Эта же какая радость! Сказала я а после услышал шелчок камеры. Все посмотрели на Юе.
—Ну что? Я маме отправлю. Сказал он сделав невинное лицо.
—Даже не смей отправлять. Пригрозил Чен.
—С чего бы? Удивился младший.
—Мы сами скажем ей. Ответила всë ещё красная девушка.

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя