23 глава

176 11 0
                                    

Мин:
—Уверена что хочешь этого? Вдруг он садист или ещё хуже? А как же Юе? Что ты ему скажешь? Он ведь разозлится, он не отпустит тебя.
—Знаю Мин, знаю. Но если не соглашусь то он причинит вам боль. Мин поими он мафиози, для него убить человека не чего не значит. А я вас потерять не хочу! Кричала девушка. Все же сколько бы она не язвила и не казалась суровой, в душе она вонуется за всех и готова пожертвовать всем лишь бы другие не страдали.
—Но что с Юе? Думаешь он поимёт тебя? Этот аргумент был последним что могло удержать её .
—Я не хочу приченять ему боль и предавать. Но и смерти его не переживу. Может я и эгоист думающий только о себе. Мин пойми, у вас вся жизнь впереди. Не соглашусь вас всех застрелят у меня на глазах.

—Ты думаешь он переживëт твоё предательство? Ми не глупи. Не иди на рожëн. Почему все проблемы ты решаешь сама? Знаешь ведь что сил не хватить. Ты сможешь терпеть всю жизнь кого то, кого не любишь? Вазве этого ты хочешь? Сможешь сама пережить патерю? Она не чего не сказала и только опустила глаза и смотрела в пол. Я вышел из кухни и поспешил на балкон. Про её решение я не хочу расказывать Рою. Он точно не выдержит такого.

Я долго обдумывал над ситуацией и решил все же расказать об этом Юе. Я нешëл его в своей комнате.
—Мин? Что то случилось? Спросил рыжий увидев моë мертветско белое лицо.
—Юе нам надо серëзно поговорить. Это на счёт Ми. Взгляд миддера сразу стал серёзным.
—Что с ней?
—Дело в том что на днях к нам приходил его биологический отец и предложил ей стать законно её дочерью. Она долго думала и вскоре согласилась с ним встретится. Но еë поставили перед выбором. Либо она выходит замуж, либо... Его отец убëт нас всех. Она.... Выбрала спасти нас. Эти слова я ели как выдавил из себя. Я заметил что лицо Юе стал мрачным а костяшки на пальцах по белели.

—Так она хочет выйти за какого то сына мафиозника из за того что ей угражали? Да он скорее сядет чем увидет Ми у алтаря вместе с О'уен!
—Ты знаешь? Только и спросил я.
—Да. Я слышал ваш разговор в тот день. И её разговор по телефону. Затем я стал следить за ней и нашëл дом его отца. Так же саметил семью О'уен. Про это уже знают в полиций. Там есть один мой друг, он поможет нам её спасти. Сказал Юе отпив из своей чашки холодной воды. —Я не позволю ей погубить свою жизнь. Если она пожертвует за нашу жизнь, то мы пожертвуем за еë.
—Что ты собираешся сделать? В недоумений спросил я, но всë и так было ясно, он готов пожертвовать ради неë.

Влюбился в твою улыбку ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя