Химия между нами растет с каждым днем

751 60 9
                                    

И вот сон. Попавши на шумную улицу города Нью Йорк рыжеволосая девушка стала искать где же можно укрыться от дождя. Спустя несколько минут поисков,девушка уже была вся промокшей. У нее не было ни зонта,ни куртки.
-Ну за что мне все это! Почему нигде нету хотя бы маленького козырька что бы укрыться! И как людям вообще не холодно в такую погоду без зонта?— Йеджи бубнила себе под нос.
И вот удача. Из за угла появился силуэт девушки,что стояла под большим черным зонтом. На ней была кожаная теплая кожаная куртка.
Ее светлые волосы слегка раздувались на легком ветру.

-Как же она красива...-промелькнуло в голове Йеджи.

Девушки пошли ближе к огромной толпе,что стояла у большой сцены. Играла любимая группа обоих - Måneskin. Этот миг был незабываем! Рядом с друг другой девушки позабыли обо всем.
Дождь и холод больше не имел значения,ведь рядом с друг другом было так тепло и уютно.

Между Рюджин и Йеджи было что-то большее,чем просто дружба. И обе это понимали. Чувства,что они усердно подавляли с самого знакомства берут верх с каждой новой встречей.
Концерт подходил к концу. Толпа стала рассасываться,но девушки все так же стояли неотрывно смотря друг на друга. Улыбка не сползала с лица. Так тепло и приятно. Хотелось подойти ближе и обнять уже столь родного человека.  Но все испортил резкий,громкий звук. Люди стали разбегаться кто куда. Остались лишь девушки по среди улицы.
Повернув голову Рюджин заметила женщину, которая лежала в луже собственной крови,а рядом с ней стоял мужчина с пистолетом в руках.

В отличи от Рюджин,Йеджи перенесла все произошедшее во сне спокойно. Для нее видеть подобное не в первой. Из-за не очень хорошей работы родителей,ей часто приходилось наблюдать ужасные вещи или же слышать о них через разговоры родителей.
Проснувшись девушка была ужасно напугана и обеспокоена состоянием светловолосой. Внутреннее чутье подсказывало,что она не в порядке. Жаль что Йеджи никак не может помочь ей сейчас.
С того инцидента прошла уже неделя. Все более менее наладилось. Рюджин смирилась с тем что такое бывает,но подобные сны стали преследовать девушку. Теперь хорошие сны сняться слишком редко.
В основном кошмары,убийства,апокалипсисы.
В то время как в семье все налаживается. Словно все хорошее перенеслось из снов в реальность,а проблемы и страхи ушли в прекрасные сны испортив их. Из хорошего во снах осталась лишь она. Девушка,кто несомненно радовал Рюджин одним своим присутствием.

Сны в которых она счастлива (Рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя