Утро не задалось. Кажется Рюджин встала не с той ноги. С начала порез,теперь свеже заваренный кофе пролит на белую рубашку.
-Черт!-крик девушки раздавался эхом на весь дом.
-Что,что случилось?-в комнату зашла
обеспокоенная женщина.-Я испачкала рубашку и теперь мне не вчем идти на выставкууу.-грустно сказала рюджин. Хотя на самом деле девушка даже рада,ведь теперь не прийдется идти в это ужасно скучное место.
-ну ты чего? Нашла из-за чего расстраиваться! Не переживай,я заранее купила тебе костюм.-мать приобняла девушку.
-Что? Какой костюм? Покажи мне его пожалуйста.-попросила Рюджин.
Светловолосая женщина ушла в комнату напротив.
Женщина не заставила себя долго ждать. Пару минут спустя Рюджин уже стояла в шикарной черном бархатном платье длинной до пола. Рукава были необычной формы,да и в общем все платье выглядело уникально и сидело на ней сногсшибательно!
-Ты выглядишь просто отлично!- женщина была в восторге от вида своей дочери.-Спасибо-Рюджин улыбнулась матери.
-Во сколько нам нужно выходить?-спросила девушка.
- В 7 часов вечера.-послышался голос мужчины из комнаты напротив.
Время близилось к назначенному и уже нужно было выходить,да бы не опоздать.
Когда все приготовления были завершенны,вся семья вышла на улицу и поехала к выставке.
Ехать было не долго. Около 10 минут,так-что никто не успел устать. Приехав к назначенному месту,девушка увидела прекрасное высокое здание к которому вела высокая лестница с ограждением по краям.
-Вау...-Единственное,что смогла сказать девушка,когда увидела внутреннее оформление зала.
Внутри здание выглядело еще лучше чем снаружи. Потолок словно небо. На нем красовались ангелы среди облаков. Также висела роскошная люстра с которой свисали линиями сверкающие камешки,словно драгоценные. Вокруг было много людей. Кто-то кружился в танце под классическую музыку,кто-то обсуждал разные важные и не очень вещи. Вдруг к семейству Син подошла пара- мужчина и женщина. У женщины были темные как ночь волосы,а у мужчины были коричнево-шоколадные волосы.
-Здравствуйте Миссис Син и Мистер Син. Рады выс видеть!-сказала милая женщина с улыбкой на лице.
-Здравствуйте Мистер и Миссис Хван. Мы тоже очень рады вас поприветствовать.-сказала в ответ мама Рюджин. Сама девушка стояла в стороне рассматривая картины стоявшие неподалеку.
-Это наша дочь Рюджин-добавила женщина,указав рукой на свою дочь.
-А где ваши дети?-спросила женщина.
-Сын опять где-то ходит,а дочка осталась дома-ответила Миссис Хван.
Родители так и продолжили беседовать со своими знакомыми изредка поглядывая на свою дочь. В то время как Рюджин хотелось уйти от туда поскорее.
Единственное,что привлекло ее внимание это рисунки. Снизу каждого стояла подпись ,,ХХ,,
Они были необычайно красивы. На каждом были изображены разные вещи и люди,но в одном и том же исполнении. Этот стиль покорил Рюджин своей непохожестью на другие картины,которые она видела раньше. Один портрет особенно привлек ее. На нем была изображена рыжеволосая девушка стоящая спиной и фотографирующая море. К сожалению ее лицо видно не было.
Девушка долго разглядывала картины.
В зале она была одна,словно другим совершенно не интересно все это. Вдруг послышался яркий и веселый смех. Затем в дверном проеме появился силуэт высокого парня. Он был очень красив. У него были довольно длинные волосы темно-шоколадного оттенка,одет он был в черный костюм. Заметив Рюджин он показал ей жест ,,тихо,, на что она просто улыбнулась и кивнула. Ей стало интересно,что же он натворил и почему он прячется тут.
Затем послышался звонкий мужской голос: Ну и куда ты делся малец? Еще раз попадешься мне на глаза-застрелю к чертям собачим!-сказал злой мужчина и скрылся за дверью в противоположную комнату.Парень стоял за столбом и когда убедился,что мужчина ушел,он подошел ближе к Рюджин.
-Привет. Я Хван Хенджин-сказал парень и протянул руку для знакомства.
-Я Син Рюджин-ответила девушка.
-Скажи почему ты убегал от того мужчины?
-Хах. Просто я решил поприкаловаться,но моя шутка вышла из под контроля и я случайно пролил на него кофе.- сказал парень почесав затылок
-А ты почему тут одна?-спросил парень
-Я не очень люблю подобные мероприятия, по этому ушла из главного зала сюда. Меня привлеки эти картины. Девушка наклонила голову в сторону произведений.
-Тебе действительно они нравятся?-переспросил парень приподняв одну бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сны в которых она счастлива (Рюеджи)
RandomВ семье Рюджин не все так гладко,как кажется на первый взгляд. Казалось бы семья в достатке,ходят на множество мероприятий и поддерживают дружеские связи со множеством компаний,но что же происходит на самом деле? У семьи начались проблемы с деньгами...