Я хочу разделить каждый миг с тобой

758 62 6
                                    


Вернувшись домой парень обнаружил,что забыл отдать фотографии Рюджин.
-Я дома.-голос Хенджина было слышно на весь дом.

-Привет.-из комнаты на втором этаже вышла рыжеволосая девушка.

Дом Хванов был очень большим и просторным. Он выглядит словно замок. Прямо напротив входа стоит две полукруглых лестницы ведущих на второй этаж. Девушка спускалась по ним.
Она была сонной и выглядела еще хуже чем ранее.

-Тебе не стало легче?-обеспокоено спросил парень идя навстречу к ней.

-Мне стало легче,вот только после того как ты кричал на весь дом,моя голова вновь начала раскалываться-злобно ответила огненная девушка.

-Ой,ой простите Хван Йеджи за то,что потревожил ваш чуткий сон.-съязвил парень.

-Как прошло мероприятие?-спросила девушка.

-Не поверишь,но в этот раз было интереснее,чем обычно.-ответил Хенджин.

-Да? И почему же?-заинтересованно спросила девушка.

-Я повстречал там девушку. Ей понравились мои картины. Особенно та на которой была ты.

-Ух ты! А у тебя есть ее фото?-спросила девушка.

-Да,я сфотографировал ее у моря,вот только забыл отдать фотки.-парень достал фото из кармана. На нем была изображена Рюджин. Светлые волосы почти полностью закрыли ее лицо.

-Она красивая..-Еле слышно сказала девушка.

-Познакомишь как нибудь нас?

-Да,конечно! Думаю она будет не против.-ответил парень,улыбнувшись Йеджи.

-Раз тебе легче,то может съездим завтра на ромашковое поле? Ты вроде хотела вновь там побывать.-спросил Хенджин.

-Да,давай. Отличная идея!-ответила девушка.

-Тогда завтра в полдень будь готова.

Рюджин как только вернулась домой,сразу пошла умываться.  По завершению всех водных процедур,девушка переоделась в любимую голубую пижаму и легла спать. Сон не заставил себя долго ждать. Рюджин была довольно уставшей,по этому и быстро уснула.

На этот раз она оказалась у океана. Вокруг ни души кроме нее и сидящей на песке рыжей девушки,что строила замки. Высокие и очень красивые песочные замки. Подойдя ближе,Рюджин обняла Йеджи. На что та при обняла ее в ответ.

Сны в которых она счастлива (Рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя