Это точно не сон?..

697 57 10
                                    

Нью Йорк. Поздний вечер,свет фонарей еле еле освещает темный переулок. Вокруг ни души. Все гуляют на главной улице,где проходят разные конкурсы в честь хеллоуина.
Лишь две девушки стоят у железной решетки в конце переулка. В попытках отдышаться и восстановить силы,они надеялись,что все закончилось. Казалось странный мужчина в маске потерял их изведу и ушел искать новую жертву.

Рюджин трясло. Заметив это Йеджи постаралась успокоить девушку. Слегка приобняв ее двумя руками. Лица стоят близко друг к другу. Они смотрят друг друг в глаза. Приятная тишина повисла в воздухе. Не было слышно ни шороха.

-Вроде оторвались...-произнесла светловолосая.
Йеджи в ответ лишь легонько улыбнулась.

Спокойствие прервал телефонный звонок. Это был телефон Йеджи.
Номер был засекречен и узнать абонента не удалось. Рыжеволосая уже хотела поднять трубку,но ее отговорила Рюджин.

-Не стоит отвечать...Вдруг что...-девушка явно была напуганна. Она еще не до конца отошла от произошедшего.

Телефон звонил настойчиво еще несколько минут.
Вдруг за столбом появился силуэт человека в черной мантии и маске призрачного лица.
В руках у него было несколько ножей. Один из которых полетел прямо к ногам девушек.
Острое лезвие слегка задело ногу Йеджи.
Страх заполонил сознание рыжеволосой. Если порез появился на руке после сна,то может и смерть прийдет так же? Если я больше не увижу ее прекрасные глаза и светлую улыбку? Если это наш последний шанс?...
Все было словно в тумане.
Девушка нежно притянула Рюджин к себе,затянув ее в сладкий поцелуй. Руки Йеджи спустились к шее девушки. Она держала ее так будто это ее последняя надежда.Сердце трепетало,а мозг переставал работать,давая шанс чувствам. Страх потерять дорого человека сыграл свою роль в судьбе двух девушек. Они обе значили друг для друга больше,чем просто друзья. Им совершенно не важно,что они виделись лишь во сне. Этого времени было достаточно,что бы узнать друг друга лучше,чем их знают реальные люди. Каждый миг проведенный вместе запомнился им как ,что-то удивительное.
Поцелуй оставлений Йеджи был словно нежная,тягучая карамель. Было так приятно. Слегка отровавшись,девушка стала исчезать,возвращаясь в суровую реальность. Совсем не хотелось просыпаться. Хотелось оставаться там,стараться хоть как то помочь ей. Рюджин значила дня нее очень много.
Слишком сильные чувства. И это уж точно не просто привязанность. Это любовь. Одно из самых приятных чувств.Ради любви,девушка была готова на все.
Яростный крик с первого этажа поднял на уши весь дом. Прислуга собралась у гостиной,отец и мать о чем то спорили с Хенджином. Верней мать спорила с сыном,а отец пытался хоть как то ее успокоить.
От этих же криков проснулась и сама рыжеволосая. Было ранее утро. Рассвет только наступал,но небольшие лучи солнца уже пробирались в дом.
Поднявшись с кровати,девушка заметила на своей ноге рану. Яркая красная линия красовалась у нее на теле. Теперь Йеджи уверена,что не зря поступила так. Этот день действительно мог стать последним для них. Все эти сны-одна большая загадка для девушки,которая не поддается объяснению.
Зайдя в ванную которая была в соседней комнате от ее,девушка нашла в шкафчике под раковинной йод и бинт. Обработав ранну Йеджи спустилась вниз. У входа в гостинную стояли две женщины. Они переговаривались о чем-то. Когда рыжеволосая подошла ближе,горничные резко замолчали. Девушка слегка приоткрыла дверь. В комнате стоят невыносимый гул. Семья о чем то спорила. Крики и ругань доносились из гостиной.

Сны в которых она счастлива (Рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя