Скажи,что это сон.Прошу тебя.

679 35 15
                                    


Дом семьи Хван был очень роскошным и красивым. Пройдя на кухню,первым в глаза бросился большой стол,овальной формы. На самом столе было множество вкусной еды от которой исходил приятный запах.

Семья Син и семья Хван сели кушать вместе. Пока взрослые обсуждали организационные моменты,Йеджи,Рюджин и Хенджин придумывали план как побыстрее уйти отсюда и погулять самим,пока никому нет до них дела.
Еда была безумно вкусной и аппетитной. Так и хотелось ее сьест. Так же личный повар семьи Хван приготовил фирмерный пирог по семейному рецепту их семьи.

Ребята быстро покушали и Хенджин с Йеджи решили показать дом Рюджин.
Родители были слишком заняты своими делами и проблемами,что даже не заметили как быстро улизнули от них их дети.

В поместье было множество старинных скульптур и картин. Рюджин ходила по дому,будто по музею. Она разглядывала каждый угол,изучая все вокруг.
Все было сделано очень аккуратно и гармонично.

-Тут явно посторался не один дизайнер.-сказала девушка,разглядывая очередную картину в зале.

-Мы почти ничего не меняли в этом доме,лишь добавили немного декора,а картины что ты видишь в основном работы Джинни.-ответила Йеджи слегка приобняв девушку со спины.

-Твои картины невероятны!-воскликнула светловолосая,обращаясь к парню,что стоял рядом.

В ответ Хенджин улыбнулся Рюджин.

-Я знаю,что еще может тебе понравится-с ухмылкой сказала Йеджи,переглянувшись с Хенджином и кажется он понял о каком месте говорит рыжеволосая.

Йеджи взяла Рюджин за руку и повела ее за собой.

Вместе,они вышли через заднюю дверь,что вела в ,,маленький садик,,- так называла его Йеджи,но на деле это был роскошный сад с множеством цветов и растений. Вокруг он был огорожден высоким забором. В самом саду была проложена тропинка из кирпичиков и на каждом из них были разные надписи и рисуники.
Когда то давно в детстве,когда семья Хван только переехали в этот дом,первым делом их мама занялась рассадкой цветов и облагорожением двора. И уже буквально через пару месяцев обычный дворик превратился в волшебное царство растений и цветов. Тогда же их отец решил проложить дорожку,которая вела бы к калитке,а маленький Хенджин и Йеджи вызвались помочь.
Когда работа была готова,ребята взяли разные краски и принялись рисовать  рисунки на память. Там же под одним камушком с надписью ,,раскопать перед переездом,, была закопана коробка с письмом в будущее. И она все еще дожидается своего заветного часа.

Сны в которых она счастлива (Рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя