Мини бонус.

548 30 8
                                    

Ты стала моей тишиной среди шумного мира. Но вот тебя нет со мной уже несколько месяцев,а я до сих пор не смирилась с этим. Ты утащила меня за собой в ту пропасть. Теперь я погрязла в этой бездне. Я не вижу смысла жить дальше. С твоим уходом все вернулось на свои места. Прекрасные сны с твоим участием сменившееся на кошмары после твоего появления вернулись. Я просыпаюсь в холодном поту каждую ночь. Спасибо,что залечила мои раны хотя бы на время. Но теперь мне вновь так же плохо как раньше. Больно и холодно. Мне не хочется искать новых друзей,новую любовь,а уж тем более жить дальше. Надеюсь что мы не увидимся больше. Ты была моей ошибкой,но никак не новым опытом. Да,я все еще люблю тебя,но это сейчас не важно. Ты ушла из моей жизни оставив за собой шрам,что связывал нас. Мне больно вспоминать о любых мелочах,что связывали нас. Знаешь,я каждую пятницу хожу в твое любимое кафе не берегу,заказываю латте и получаю карамельки. У меня стоит целая вазочка дома. А еще я начинаю сходить с ума,я постоянно пытаюсь связать ,то что даже близко не сходится,я ищу тебя в других людях и надеюсь увидеть вновь,но глубоко в душе,я давно отпустила. И как бы больно мне не было,я не стану искать тебя,наверняка судьба не зря развела нас. У Вселенной на каждого из нас свои планы. Единственное,что я хочу сказать-я никогда не забуду твои яркие огненные волосы,что так красиво светились под светом солнца.

 Единственное,что я хочу сказать-я никогда не забуду твои яркие огненные волосы,что так красиво светились под светом солнца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам мини рисунок Рюджин и Йеджи от меня. Не очень люблю рисовать в профиль. К сожалению это у меня получается хуже всего,но все же хочу показать вам это. Хочу сказать сразу,вторая часть будет,но чуть позже. Сейчас я пишу одну небольшую историю и выложу первую главу к ней в скором времени,надеюсь вы ее прочтете и вам она тоже понравится 🫶🏻

Сны в которых она счастлива (Рюеджи)Место, где живут истории. Откройте их для себя