(забыла про влада..но допустим когда приехал саша, через некоторое время приехал он и слушал историю про знакомство и про остальное)
Саша: Знакомство конечно супер, но то что было сегодня..ты сможешь на битву идти
Т/и: Я все смогу! Даже принести третью руку в нашу семью)
Саша: Самоуверенная, вся в меня
Т/и: Обязательно))
Влад: Т/и, ну ты не забывай что мы с Толиком тоже там будем вхахахах)
Т/и: Блииин ахахах
Влад: Ну на самом деле, ты мне понравилась, хорошая девочка, хороший экстрасенс) Мешать не буду!
Олег: Молодец!
Саша: Уважаю.
Влад: Ой да что вы толика смущаете!
Дима: Т/и правда сильная, то как она описала фотографию в конверте, это что то! Может еще раз, сейчас попробуем?
Т/и: Ну давай..
Олег принес конверт с фото и протянул мне
Олег: Значит какой пол человека? Внешность? Возраст? Имя?
Я взяла конверт и по телу сразу прошли мурашки.. Я чувствовала энергию из конверта, в голове всплывали картинки и начал говорить мне голос в голове, Владик..
Влад: Прикольно..там наша с тобой фотка) Около речки..я крупным планом, ты сзади на спине у меня сидишь.. думаю ты поняла..
Т/и: Тут один человек мертвый, один живой..-с глаз пошли слезы.
Т/и: Там я с Владиком..около речки..он стоит, а я у него на спине сижу.. ты Олег нас тогда фотографировал..
Олег: Ты описала даже не человека на фотографии, ты описала саму фотку!! Это очень сильно.
Олег подошел и обнял меня, сказав на ухо
Олег: ^если ты захочешь, ты разорвешь всех там! У тебя получится..ты сильна^
Т/и: ^спасибо^
Влад: Честно, я просто вахуи
Дима: Это мощно!
Время было 22:30
Мы сидели болтали, я хорошо подружилась с Череватым, ну и конечно же, Саша был бы не Сашей, если бы не начал всех разгонять спать. Мы с Димой не слышали этого, так как я показывала Диме, где находится ванна.
Тем временем у остальных:
Олег: Голубков надо сводить!!
Влад: Согласен
Саша: Влад, ложись на диван и засыпай, Олег, на всю кровать развались, ну а у меня все равно односпальная кровать)) И тогда Диме придется лечь с Т/и)
Влад: Шикарный план.
Олег: Выполняем
Возвращаемся к Т/и:
Мы ходили по дому, я показывала комнату Саши. Напротив его комнаты была ванная, затем мы пошли на второй этаж, я показала комнату Олега, подробно свою, свою ванную комнату.
Дима: Вот это да! У тебя своя ванная есть, это для девочки наверно шикарно?
Т/и: Это ахуенно! Никто не орет, давай быстрее свои волосы суши, что ты так долго умываешься и тд..
Дима: Хахахаха
В комнату зашел Олег.
Олег: Кароооче
Т/и: Что то явно сейчас скажет, что не пошло по плану
Олег: Ну вообщем, Влад вырубился на диване, мы пытаемся его разбудить, он не реагирует никак, поэтому Диману придется лечь с тобой.
Т/и: Спасибо тебе за информацию)
Олег: Ща как дам
Дима: Я на полу могу лечь
Т/и: Еще чего, чтобы заболеть?!
Олег: Ну вы тут решайте, я спать пойду
Т/и: Удачи.
Олег вышел из комнаты.
Дима: Я могу лечь на полу, тебе будет комфортнее, мне без разницы
Т/и: А мне с разницей. Ничего страшного, не умру если ты ляжешь со мной..
Я начала стелить постель, зашла в ванную и начала смывать макияж, а затем переоделась в пижаму.
Дима: А во что мне можно переодеться ахахах?
Т/и: Ща пойду у Олега шорты и футболку возьму)
Я вышла из комнаты и зашла к Олегу, он стоял без футболки
Олег : Можно было и постучаться)
Т/и: Че я там не видела, часто без футболок гоняешь.
Олег: Логично, что хотела?
Т/и: Дай футболку и шорты для Димы.
Олег достал из шкафа вещи и протянул их мне.
Я пришла обратно в комнату и отдала вещи Диме, а сама пошла в ванную, делать уходовые процедуры для лица. Через 10 минут я вышла, Дима сидел на кресле и сидел в телефоне.
Т/и: Я спать. Спокойной ночи)
Дима: Да я тоже иду)
Мы легли, мы отвернулись в разные стороны и уснули. Через полчаса как мы уснули, я перевернулась и обняла Диму, сама того не понимая..Вот такая глава!! Я не знаю когда выйдет следующая, так как я в гостях(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Матвеев,уйди из моей жизни..||
ФанфикТ/и Шепс, младшая сестра Саши и Олега. Начало 12 августа 2023