Мы приехали домой, я не знала чем заняться, поэтому просто лежала и залипала в тик токе. Спустя некоторое время я услышала стуки по окну, не поворачиваясь, а просто глазами я увидела Диму с букетом роз..Я сделала вид что не услышала, а он просто сел на подоконник, видимо решил ждать пока я не открою..Я решила спуститься вниз и рассказать братьям, что у меня на подоконнике сейчас сидит Матвеев, что собственно и сделала
Олег: Он реально сидит на окне с цветами?!
Т/и: Думаешь я шучу? Пошли со мной, посмотришь и прогонишь его!
Олег: Ну пошли..Мы зашли в комнату, Дима все также сидел на окне, он повернул голову в нашу сторону, Олег подошел и открыл окно.
Олег: Матвеев, залезь.
Т/и: Олег блять..
Олег: Я с ним просто поговорить хочуДима залез в дом и протянул мне цветы, со словами
Дима: Т/иш..прости меня..пожалуйста! Мне очень плохо без тебя..Я взяла цветы и выкинула их с окна, а затем еще один небольшой букет, который стоял в вазе.
Олег: Матвеев, нахуй ты это сделал?!
Дима: Она даже не выслушала меня..
Т/и: Да что выслушивать? Тупые отговорки?! Я пожалуй откажусь.
Дима: ДА ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ НОРМАЛЬНО ПОГОВОРИТЬ?
Олег: Не ори на нее, даже не смей!
Т/и: Я сейчас просто уйду. Сначала говоришь, что любишь и доверяешь, а потом изменяешь, ахуенно Матвеев)
Дима: ДА Я ПЕРЕСПАЛ С НЕЙ, ЭТО БЫЛО ПО ПЬЯНЕ, ОНА ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МНОЙ! МЫ ПРОСТО ГУЛЯЛИ, ПОТОМ ПОЕХАЛИ В БАР, Я НАБУХАЛСЯ И ОНА ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ЭТИМ!
Т/и: Тебе сказали не орать на меня. А как она твоей девушкой оказалась?
Олег: Даже так?!
Дима: Так вышло, что..
Т/и: Выметайся. Я не хочу тебя слышать и машину себе оставь.
Дима: Что?! Ты откуда знаешь?
Т/и: Это уже не важно. Пока. Я не хочу тебя слышать!
Дима: Но Т/и..
Т/и: НИКАКИХ НО ДИМ, Я СКАЗАЛА, ВАЛИ!
Олег: Дим, лучше уходи. Можешь через дверь.
Дима: Спасибо хоть за это.Дима спустился и ушел. В моей голове не выходили слова «она воспользовалась мной»
Может и вправду это было так.. но я не могу так просто простить измену.. я не смогу перешагнуть через свою гордость! Я включила музыку в наушниках чтобы отвлечься и начала убираться в комнате. Через час я убралась. Решила пойти погулять, время было 17:30. В ноль ноль, мы должны поехать к Мэри. Я быстро собралась, я не красилась толком, не было настроения. ПереоделасьВзяла сумку и пошла вниз. Пока обувалась, крикнула братьям что ушла гулять и в семь-восемь вернусь. Я вышла из дома, хотела пойти в парк, но с ним слишком много воспоминаний с Димой. Поэтому решила сходить к Лине, давно не виделись и не общались. Я набрала ей, она была не против, Юра с Луной уехали к маме Юры еще утром и остались там на ночь. Я направилась к дому подруги. Я чувствовала что за мной кто идет, не придала этому значения.. В голове голос Влада.
Влад: Т/и! За тобой идет Ваня, зайди в магазин, он будет через дом, там пятерка
Я послушалась и зашла в магазин, он зашел за мной и после подошел ко мне.
Ваня: Ну приветик, дорогая.
Т/и: Что надо?!
Ваня: Ты))
Т/и: Сори, но я занята!
Ваня: И кем же?
Т/и: Не важно. Если ты не отстанешь я вызову ментов.
Ваня: Да что ты такая агрессивная? Просто хотел начать все сначала )
Т/и: А я не хочу, если не отвянешь, вызову полицию и все.
Ваня: Ладно, в другой раз поговорим, малышка )
Т/и: Другого раза не будет. Вали уже.Он ушел. Я купила 2 шоколадки и дошла до Лины. Зашла, села с ней на диван и рассказала все что произошло.. Время уже было 19:50
Т/и: Линочка, прости, но мне пора домой..)
Лина: Я тебя отвезу, мне так спокойней будет и ты быстрее дома будешь)
Т/и: Ой да не стоит.
Лина: Мне все равно в магазин надо) Поэтому поехали
Т/и: Спасибо большое!!Лина привезла меня домой в 20:20. Я с ней попрощалась и зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Матвеев,уйди из моей жизни..||
FanficТ/и Шепс, младшая сестра Саши и Олега. Начало 12 августа 2023