В 4:20 мы были в отеле. Я разложила вещи и в 4:40 я написала Диме, что скучаю, ложусь спать. Он не ответил, что логично, ведь он спит. Чем и занялась я.
Утро. Время 10:40. Я проснулась от стуков в свою дверь, сползла с кровати и пошла к двери. Потирая глаза я открыла дверь.Олег: Доброе утро, Т/ишка!!
Т/и: Что тебе надо..?- зевая ответила я
Олег: Ну я тебе завтрак принес, так как ты его уже пропустила)
Т/и: Заходи.Олег зашел в номер и поставил поднос с едой на столик.
Т/и: Прости, что наехала, просто ты меня разбудил..
Олег: Ничего страшного, ты тоже прости, я думал ты уже проснулась.
Т/и: Пойдем потом погуляем по городу вместе?
Олег: Хорошо, в 12:30 на главном
Т/и: ХорошоооОлег ушел, а я взяла телефон, чтобы опять написать Диме.
Затем я приступила к еде. В 11:30 я начала собираться. Накрасилась и одела
Волосы собрала в низкий хвост и у меня оставалось еще полчаса, я решила провести эфир.
Т/и: Всем привееет!! Как давно я не проводила эфиры..
Подключилось около 10 тысяч человек.
Т/и: Офигеть, за пять минут уже 12 тыщ человек пришло, что вы так сильно за мной соскучились?! Ну давайте ваши вопросы) Ну и конечно же все пишут про нашу с Димой свадьбу, как вообще это получилось хах) Ну мы встречались, но никому не говорили, естественно слухи ходили, также нас как то засняли в парке, как мы целовались, но мы все же старались отвергать. Ну, а на мой день рождения, я думаю много кто видел видео, Димулька сделал мне предложение) Когда свадьба? Честно еще не обговаривали. Я бы хотела в конце октября, начале ноября, но это слишком мало времени для подготовки..Где я? Почему Дима не со мной? Ребятки, я на испытание прилетела, с кем не скажу, чтобы хоть какую нибудь интрижку сохранить)) Димка дома)Поотвечав еще на несколько вопросов я отключила трансляцию. Взяла сумку, обулась и спустилась вниз.
На главном входе уже стоял Олег.
Олег: Ого, ты во время?!
Т/и: Я просто быстро собралась, не поверишь, я даже эфир провести успела))
Олег: Нихуя.. ну тогда пошли!!Мы вышли из отеля и пошли за территорию.
Недалеко от нашего отеля была река, туда мы и направились. Как только мы дошли, к нам подбежали три девочки.
Д1: Ааааа девки, это Олег!!
Д2: А что за шалава с ним рядом?!
Д3: Очередная телка на пару недельОни думали что мы не слышим, но мы все прекрасно слышали.
Т/и: Вау, супер фанатки
Олег: Неадекватные сто процОни подошли к нам
Д2: Олег, можно с тобой сфоткаться!?
Д1: И пару вопросов задать!?
Олег: Да, давайте.Сначала они сфоткались, а потом одна из девочек говорит:
Д3: Олег, мы твои преданные фанатки!!
Д2: Это правда! Можно вопрос?
Олег: Задавай
Д2: А что это за телка?
Олег: Ты где то корову видишь?
Д1: Ну вот же стоит!- она показывала пальцем на меня
Олег: Хуевые вы фанатки. Во первых, не важно кто это, вы не имеете право так говорить про людей! Во вторых если вы уж так фанатеете по мне, то должны знать кто это.
Д2: Это очередная девушка на пару недель?
Т/и: ДЕВОЧКА, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ГОВОРИТЬ ТАК ПРО МЕНЯ И ПРО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ОЛЕГА, ЕСЛИ ТЫ ЕГО ФАНАТКА, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ХОТЬ ЕДИНОЕ СЛОВО ПРО ЕГО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ! ТЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ УЗНАЕШЬ ПРАВДУ.
Д2: Да кто ты такая, чтобы отвечать вместо Олега?!
Олег: ОНА МОЯ РОДНАЯ СЕСТРА И ПОВЕРЬ МНЕ, Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ОНА СКАЗАЛА! А теперь мы уйдем.Меня очень сильно выбесили эти девочки, плюс еще и беременность..которая дала о себе знать. В глазах резко потемнело, а голова закружилась. Я схватилась за Олега.
Олег: Ты чего?! Что случилось!
Т/и: В глазах потемнелоОлег поднял меня на руки и отнес на ближайшую лавку. Я очень хотела ему рассказать.. но знаю что он может проболтаться, но тогда он может меня по тащить сейчас в больницу
Олег: Из за чего же это?! Поехали в больницу!
Т/и: Это из за того что я перенервничала
Олег: Т/и ты врешь!
Т/и: Я расскажу тебе, но как только мы вернемся, ты сразу забудешь об этом.
Олег: Что?!
Т/и: Ты никому и слова не скажешь!
Олег: Хорошо!!
Т/и: Я достаточно долго уже скрываю..то что я..Я БЕРЕМЕННА!
Олег: ЧТО?! ТЫ СЕРЬЕЗНО??
Т/и: Да)
Олег: ЕБАТЬ! ПОЗДРАВЛЯЮ МОЯ ЛЮБИМАЯ!!
Олег прижал меня к себе и чмокнул в макушку
Т/и: Ты первый кто узнал)
Олег: И единственный?
Т/и: Нууу..еще моя маникюрщица знает, но мы не берем ее в счет)
Олег: ТОЕСТЬ ТЫ ПЕРВОЙ РАССКАЗАЛА ЛИЗЕ, А НЕ РОДНОМУ БРАТУ?!
Т/и; Ну она никому не скажет, она никого из вас лично не знает!!
Олег: Ладно, ладно!! Я очень рад и Димка тоже будет рад, а когда ты собираешься ему сказать??
Т/и: Я еще не знаю, не думала об этом(Я прям часто начала выкладывать 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Матвеев,уйди из моей жизни..||
FanfictionТ/и Шепс, младшая сестра Саши и Олега. Начало 12 августа 2023