Все же сказала..)

2.4K 80 2
                                    

Время 13:40. Я проснулась, Дима еще спал, мы уснули вчера в 3:40 где то..голова немного болела, а ноги были ватными из за каблуков.. Я медленно сползла с кровати и пошла на кухню . Залезла в холодильник, там было пусто. Я заказала немного продуктов доставкой. Через 15 минут приехал курьер, я забрала еду и принялась за готовку. Через 20 минут я приготовила вот такой «завтрак»

Поставила на стол и начала наводить кофе, я услышала что встал Дима, он сонный вышел из комнаты и зевая сказал:Дима: Доброееее утро! А ты где еду взяла - удивленно спросил ДимаТ/и: Наколдовала! Ты чем питаешься, у тебя в холодильнике только энерге...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поставила на стол и начала наводить кофе, я услышала что встал Дима, он сонный вышел из комнаты и зевая сказал:
Дима: Доброееее утро! А ты где еду взяла - удивленно спросил Дима
Т/и: Наколдовала! Ты чем питаешься, у тебя в холодильнике только энергетики и газировка лежит!
Дима: Да я заказываю еду, не люблю готовить )
Т/и: Яснооо, садись, я приготовила поздний завтрак)
Мы сели за стол и начали кушать.
Дима: Спасибо, было нереально вкусно!
Я улыбнувшись, взяла грязную посуду, отнесла в раковину и начала мыть. Мой телефон начал звонить.
Т/и: Чертик, посмотри кто там
Дима: Олежка
Т/и: Возьми трубку пожалуйста
Дима ответил на звонок
Дима: Привет
Олег: Дима?! Привет, а где Т/и?
Дима: Она посуду моет
Олег: Понял, пусть перезвонит когда будет свободна) А вы где?
Дима: Дома
Олег: Мы подъезжаем, вашей машины нету.
Дима: Так мы у меня
Олег: А как так получилось?!
Я домыла посуду, протерла руки полотенцем, взяла телефон у Димы и продолжила разговор с Олегом.
Олег: Аууу, пропал Дима
Т/и: Никуда он не пропал, тут стоит
Олег: О Т/и! Как так получилось что вы у Димы?
Т/и: Да вчера эту алкашню развозили по домам, последняя была Марьяна, а от ее дома ближе было к квартире Димы, чем до дома нашего. А время было уже три часа)
Олег: Нихуя вы даете! Вы не пили чтоли?!
Т/и: Я пила вино, немного пьяная была, а Димка вообще не пил!
Олег: Ясно. Ладно, не буду вам мешать, мы дома если что, пока
Т/и: Пока.

Дима: Немного пьяная говоришь?)
Т/и: Что я успела натворить?!
Дима: Ты не помнишь что было когда мы спать готовились?
Т/и: Помню.
Дима: Ну ладно..
Т/и: Не переживай, скажу обязательно
Дима: Хах
Т/и: Поехали в центр..? Я хочу погулять..
Дима: Давай, я не против
Т/и: Только домой надо съездить, у меня ноги пиздец болят от каблов..
Дима: Как скажешь феечка
Я пошла в комнату Димы, взяла платье и пошла в ванную переодеваться, а Дима остался в комнате.
Я переоделась, вышла из ванны, ну и конечно жизнь меня ничему не учит! Я зашла в комнату, где снова около шкафа стоял Дима с оголенным торсом..Я стояла в ступоре, рассматривая его прекрасные тату.

Дима: И снова та же ситуация)
Т/и: Слушай, а мне очень даже нравится)
Дима: Все же сказала..)
Т/и: Я же обещала))

Дима: Ну и что же тебе так нравится?
Т/и: Как минимум твои татуировки, уж слишком они красивые))
Дима: А как максимум?- с ухмылкой спросил он
Т/и: Ну не знаю, не знаю- я усмехнулась
Т/и: А у тебя есть кроксы?
Дима: Как легко ушла от вопроса.. кроксы есть, могу дать их, ты же для этого спросила?
Т/и: Я просто каблуки щас никак не обую. Босиком не пошла бы, можно на стекло какое нибудь наступить.
Мы вышли из комнаты, я взяла сумку, Дима достал мне кроксы, я обула их, конечно они мне были большие , но это лучше чем каблуки, от которых я натерла мозоли(

Сев в машину, Дима сказал
Дима: Ты так и не ответила на мой вопрос)
Т/и: Ну сам подумай, что там может нравиться кроме тату..
Дима улыбнувшись сказал
Дима: Ну ладно ладно, я и в тот момент все понял, но хотелось услышать это от тебя лично хах)

Я смущенно улыбнулась, машина тронулась и через 40 минут мы приехали. Я вышла, Дима со мной. Зашли в дом, я крикнула
Т/и: Аууу, есть кто живой?!
Саша: Есть, я на кухне, Олег в магазине!
Я зашла на кухню, обняла Сашу и пошла в комнату, переодеться и привести свое лицо в порядок.. Я умылась пенкой, сделала остальные уходовые процедуры и начала переодеваться.

 Я умылась пенкой, сделала остальные уходовые процедуры и начала переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстренько накрасилась и спустилась вниз.
Т/и: Я готовааа!!
Саша: А куда вы собрались?
Дима: В центр поедем, а завтра я уезжаю на 3 дня.
Саша: О, точно, я уже и забыл.
Я скрестила руки на груди, показывая недовольство, от того, что я не вкурсе
Дима: По пути все тебе расскажу..
Мы вышли из дома, сели в машину, тронулись и Дима начал свой рассказ

Дима: Завтра мне нужно уехать в Питер на три дня. У меня там сестра, ей что то нездоровится в последнее время, а вчера ее положили в больницу..я ничего не знаю и поэтому лечу завтра, в 5:40 рейс..
Т/и: Ужас...Надеюсь это что то не серьезное..
Дима: Я тоже надеюсь, она просто недавно рассталась с парнем, с которым очень долго
встречалась, он ей изменил, а у нее уже бывали попытки суицида, что то мне в глубине души говорит, что такое уже было, но сейчас немного серьезнее..

Т/и: Ты за меня не забудешь..?
Дима: Как про тебя можно забыть, фея?
Т/и: Не знаю..может не будешь писать, звонить, когда прилетишь обратно, не захочешь видеться со мной..
Дима: Дурочка, такого никогда не будет!
Т/и: Поверю на слово)


Как и обещала, глава с утра ❤️💋

||Матвеев,уйди из моей жизни..||Место, где живут истории. Откройте их для себя