Уже беременная?

2.3K 73 19
                                    

Утро. Время 10:30. Как я поняла, Мэрилин еще спала. Я встала и начала готовить завтрак.
Спустя 30 минут было готово

Через несколько минут зашла МэриМэри: Доброе утречко!! Как вкусно пахнет! Это оладушки?! Т/и: Да!! Садись скорее)Мэри: Ой спасибо огромное! Мне очень приятно))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько минут зашла Мэри
Мэри: Доброе утречко!! Как вкусно пахнет! Это оладушки?!
Т/и: Да!! Садись скорее)
Мэри: Ой спасибо огромное! Мне очень приятно))

Мы кушали, Мэри задала вопрос
Мэри: Что насчет новостей? Все удалили и опровергли?
Т/и: Да все супер. Я тоже кружок записала, опровергла все. Очень много комментариев было, что они так и думали что это фотошоп, что это не правда, что собственно и хорошо)
Мэри: А Дима видел?
Т/и: Видел, но я ему сказала кратко, ну вообщем вот- я показала ей переписку
Мэри: Понятно. Чертик хах?
Т/и: Это мы придумали прозвища друг другу, не по имени и так чтобы только мы там друг друга называли, он меня феей называл, а я его чертиком хаахах
Мэри: Это очень мило!!
Т/и: Возможно)

Мы доели, я помыла посуду и села к Мэрилин на диван.

Т/и: Так, а ты на узи ездила?
Мэри: Нет..а надо?
Т/и: Ну вообще это нам понадобиться)
Мэри: Для чего??
Т/и: Вообще узи делают, на раннем сроке, чтобы убедиться что плод развивается хорошо, что там все в порядке!! Поэтому мы сейчас поедем в клинику, к моей подруге, она нас без очереди возьмет, только позвонить ей нужно. Я пока позвоню, а ты иди одеваться)
Мэри: Хорошо!

Т/и: Алеее, Катюшка, приветик
Катя: Ого, Т/ишка, привет привет! Очень рада тебя слышать)
Т/и: Ты же еще на узи работаешь??
Катя: Конечно, куда я денусь)
Т/и: Можешь нас сейчас принять? Ну ты же
в той клинике, где и я работала?
Катя: Да да, я все там же! Через полчаса смогу!!
Т/и: Супер, спасибо!
Спустилась Мэрилин.

Мэри: Ну что?
Т/и: У тебя машина есть?
Мэри: Конечно есть
Т/и: Тогда поехали! Можно за руль?))
Мэри: Да без проблем, малышка.

Мы сели в машину, направились в сторону клиники, до нее примерно было ехать минут 20-25.

Мэри: Как там Саша? Что то он не звонит, не пишет..я начинаю нервничать, если расскажу окончательно уйдет..
Т/и: Ты чегоооо, мы вчера с ним по магазинам ездили, позавчера он в мастерской сидел, сегодня к тебе приедет! Мы вчера об этом разговаривали с ним)
Мэри: Правда..?
Т/и: Конечно правда! Только не проболтайся про беременность, выпить он не должен предлагать..но если вдруг предложит, скажи что тебе не хорошо, а от алкоголя еще хуже будет)
Мэри: Хорошо..спасибо тебе Т/ишечка..если бы не ты, я бы с ума сошла нахрен!

Мы подъехали, вышли из машины и зашли в здание. Я подошла к стойке, там стояла Тамара, хорошая женщина, она меня знала, вообще в этой клинике меня много кто знает, тк работала здесь.

Т: Т/И! КАКИМИ СУДЬБАМИ МОЯ ДОРОГАЯ!?
Т/и: Здравствуйте Тамара! Да вот на узи с подругой пришла)
Т: Ты ж моя девочка! Уже беременная?
Т/и: Ой не я! Мэрилин, девушка моего брата и моя подруга)
Мэри: Здравствуйте..
Т: Ну какие красавцы!! Ну не могу) Вы к Катьке на узи?
Т/и: Ага, а где ее кабинет?
Т: 213 там- она показала направление
Т/и: Спасибо!!
Мэри: Всего доброго!

Мы подошли к кабинету. Я постучала, она сказала войдите, что мы и сделали
Катя встала и подбежала ко мне, аккуратно обняла, как будто чего то боялась.
Катя: Т/ииии!! Поздравляю)
Т/и: Хах, да что все так хотят меня опузатить?!
Катя: Ой не ты чтоли?
Т/и: Не я, девушка Саши, Мэрилин))
Мэри: Привет! Ты очень милая))
Катя: Ой спасибочки, ты, а точнее вы *показав на живот Мэри* очень красивые и милые!!

Мэрилин легла на кушетку, я села рядом. Катя нанесла гель на ее живот и начала смотреть, я же все понимала.

Катя: Так, плод развивается прекрасно. Срок примерно 4-5 недели)
Мэри: А можно посмотреть..?

Катя повернула монитор к Мэри и показывала, где глаза, где руки, ноги, носик и так далее. Еще конечно там еще не прям ребенок, но мы с Катей понимали где что будет находиться хахахах))

Мэри: Он такой малыш..если Саша не обрадуется..?
Т/и: Не переживай! Он будет счастлив)
Катя: Вам же снимки распечатать?
Т/и: Конечно!!

Мы забрали снимки с узи, со мной много кто здоровался, мы вышли и сели в машину.

Т/и: Я думаю я возьму тесты и узи к себе, упакую их красиво, а потом тебе отдам, тем более к тебе Саша приедет..
Мэри: Я только хотела предложить!! Конечно бери)
Т/и: Тогда надо заехать в детский магазин, там бодик и погремушку какую нибудь взять)

Мы заехали в магазин, приехали к Мэри домой, она принесла тесты, которые лежали в коробке и отдала их мне. Я вызвала такси, поехала домой. Пока ехала мне позвонил Дима

Дима: Привет любимая!!
Т/и: Привет котик)
Дима: Как дела у тебя? Ты дома?)
Т/и: Нормально, только еду..
Дима: Я приду к тебе часиков в пять?)
Т/и: Конечно приходи, я буду ждать))
Дима: Целую, пока)
Т/и: Люблю, целую, до встречи любимый))

Мы подъехали к моему дому. Я вышла, забрала пакеты и зашла внутрь. Дома похоже никого не было..

Я думаю делать стекло сейчас в отношениях с Матвеевым и Т/и или же нет? Просто я забыла какую суть хотела у этого фанфика из за названия..я в замешательстве хахахах 🥲💋

||Матвеев,уйди из моей жизни..||Место, где живут истории. Откройте их для себя