С виду мрачный, а на самом деле очень веселый, добрый человек.

2.5K 97 0
                                    

Я вернулась к Ире, мы немного поговорили и обменялись номерами телефонов.
Ирина: Ты милая, а еще очень сильная)
Т/и: Спасибо!!
Загорелась лампа и через минуту зашли Марат и Кирилл
Марат: Что я могу сказать. Кирилл ничего
не понял, увидел совершенно другое. Испытание он не прошел.
Я усмехнулась.
Марат: Следующее испытание, ширма. У нас будет 3 так скажем кабинки, вы выбираете любую, заходите в нее и пытаетесь понять кто там, описывайте человека, говорите все что чувствуете и видите. Кто в этот раз пойдет первым?
Ирина: Ну давайте я)
Марат: Пройдемте.
Я снова осталась одна с Кириллом. Я не хотела даже рядом с ним стоять, поэтому отошла и облокотилась на подоконник, я смотрела в окно, а затем решила зайти в инсту. Посмотрела на публикацию у Димы в тату студии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
@366io.tattoo
Сегодня сделал тату прекрасной @t/i.shepss

shepss

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.550.000❤️ 247.980💬
@lina.djebisashvili: Оооо, как красиво 😍
@fan.matveev: Вау! Очень красиво ❤️
@fasdff.dds: Дима знаком с Т/и Шепс?!
@bs.news: Дима несколько дней назад нес Т/и на руках в парке, видео смотри у нас в профиле!!
@esaqd: Очень красивая тату, но Т/и ужасная, Дима не общайся с ней!!
<Смотреть еще>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Т/и: <чем же я такая ужасная хах>
Ко мне кто то подошел со спины и положил руки на плечи, я вздрогнула, резко повернулась, а это Олег.
Олег: Прости что напугал
Т/и: Ничего, я просто подумала это этот..
Кирилл; Че?!
Олег: Ниче, не с тобой разговаривают
Кирилл: О тупой братец пришел свою психопатку успокоить?
Т/и; Я не пойму, что ты пристал, мы тебя не трогаем, не оскорбляем, че ты начинаешь?!
Кирилл; Чувствую что меня обсуждаете!
Т/и: За то, что было в коробке не почувствовал- я ухмыльнулась
Олег: Поэтому стой и молчи)
Т/и: Вот именно и пожалуйста не лезь ни ко мне, ни к моим близким!
Мы постояли и немного поговорили, затем Олег ушел. Я продолжила сидеть в инсте и встала на место, так как загорелась лампочка.
Марат: Можем поздравить Ирину, она прошла испытание!! У нее за ширмой была Ольга Бузова!
Т/и: Ого! Поздравляю)
Марат: Кирилл вы следующий.
Кирилл: Дамы вперед..
Т/и: Мне не принципиально.
Марат: Ладно, Шепс пройдемте
Мы зашли в комнату, мне нужно было выбрать одну из двух, я выбрала и зашла в нее.
Марат: Вам нужно как можно больше рассказать про человека за ширмой.
Т/и: Мужчина. Молодой, лет 25..
В голове появлялись картинки, голос Влада сказал что я его знаю.
Т/и: Мне Влад сказал, что я его знаю, в голове картинки идут, руки, на руках что то, татуировки! Тату много, тут, тут, тут - я начала указывать на места татуировок.
Т/и: С виду мрачный, а на самом деле очень веселый, добрый человек. Волосы вот так лежат, черные- показывала я
Марат: Вы можете описать еще или вы уже догадались кто это?
Т/и: Конечно догадалась) Димулька Матвеев!
Марат: Да! Совершенно верно!! Дмитрий выходите)
Дима вышел из за ширмы и обнял меня, сказал на ухо
Дима: ^можно было сказать Дима)^
Т/и: ^ Я же говорила, что у меня ты будешь Димулька))^
Марат: Т/и я поздравляю вас, вы прошли уже второе испытание, вы ищете лучше всех!!
Т/и: Благодарю Марат)
Мы вернулись с Маратом в зал
Марат: Т/и замечательно прошла это испытание! За ширмой стоял Дмитрий Матвеев, победитель 20 сезона Битвы Экстрасенсов.
Ирина: Молодец!
Кирилл: Просто повезло.
Т/и: Что то тебе не особо везет)
Марат: Ну раз вы это так называете, то тогда пройдемте проверим вашу удачу)
Они ушли, я увидела Диму, который подошел к Олегу и я направилась к ним.
Т/и: Ты же говорил что у тебя парень на тату был!
Дима: Хах, ну мне нельзя было тебе говорить, чтобы ты не знала что я буду тут))
Олег: Подожди, тебя Т/и угадывала?!
Т/и: Угу и не угадывала, а угадала)
Олег: Молодечик!
Дима: Че за пацан мутный, Кирилл вроде.
Т/и: Подонок один..оскорбляет и меня и Олега с Сашей, Олег расскажи ему, я побежала!!
Я встала на место и через 2 минуты зашла Кирилл и Марат.
Марат: Удача от Кирилла отвернулась хах, испытание он не прошел! За стеной стоял Илья Ларионов, наш ведущий, но Кирилл же сказал что там девушка, лет 60, бедный Илья!
Т/и: Удача сегодня явно на нашей с Ирой стороне, но точно не на стороне Кирилла)
Кирилл: Заткнись идиотка!
Я посмеялась, я уже не была на него зла, он просто жалок, вот и все.
Марат: Прошу не грубить.
Кирилл: ДА ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ, ОДНА БЛЯТЬ ШЛЮХА С БРАТЬЯМИ ПИДОРАМИ, ВТОРАЯ ПРОСТО ШЛЮХА, А ВЫ ПРОСТО ПИДОР.
Я повернулась к Кириллу и дала ему очень сильной пощечины.
Т/и: Я предупреждала.
Кирилл: ПСИХОБОЛЬНАЯ СОВСЕМ?- он замахнулся на меня, а я успела схватить его руку и вывернуть ее.
Т/и: ЕЩЕ ОДНО ОСКОРБЛЕНИЕ С ТВОЕГО
РТА И ПОЛУЧИШЬ КОЛЕНКОЙ ПО ЛИЦУ!)
Марат: Охрана выведите Кирилла, я тоже вас предупреждал, что если продолжаться оскорбления вы вылетите с кастинга, поэтому пока.
Кирилл: Да вы!
Ирина: У меня просто нет слов, Т/и супер, спасибо)
Марат: Согласен, Т/и, братья обучали не только способностям медиума, но и другим способностям?)
Т/и: Хахах, да, а как иначе)- я посмотрела в сторону Олега и улыбнулась.
Ирина: Я хочу сказать, что смысла проводить еще одно испытание-нет. Так как Т/ишка показала себя с лучшей стороны, она сильнее меня и я это понимаю, я просто спокойно отдаю ей победу. Для меня не так и важно что я не пройду, приду в следующий раз!
Я подошла и обняла ее
Т/и: ^спасибо большое, ты тоже сильная, в следующий раз все обязательно получится ^
Марат: Я согласен с Ириной, ведь результат Т/и лучше, но Ира тоже хорошо себя показала, ждем вас в следующем кастинге, продвигайтесь вперед! Ну а Т/и Шепс проходит и кастинг и будет участвовать в Битве Сильнейших! Аплодисменты!!
Т/и: Я хочу поблагодарить тех, кто верил в меня и говорил что я пройду этот кастинг, спасибо вам, за поддержку, за то что вы рядом- я показала сердечко
Марат: А если не секрет, кого именно?
Т/и: В первую очередь Олега и Сашу, очень благодарна, что еще с раннего возраста помогали мне развивать ми способности, Диму Матвеева тоже благодарю, мы очень хорошо сдружились и очень рада что он меня поддерживает! Спасибо вам огромное, люблю и ценю вас)
Марат: Прекрасная речь! Представляю какая будет речь когда вы выиграете руку!
Т/и: Я смотрю у меня еще фанат появился хаахахах
Марат: Конечно! Я восхищаюсь вами, в таком раннем возрасте, так хорошо видеть все, так хорошо давать отпор всяким Кириллам ахахаха, это шикарно! Ну теперь мы с вами увидимся через полтора месяца, на битве сильнейших! Всем удачи и до свидания!)
Т/и: До встречи 💋


Очень быстро написала эту главу! Ставьте звездочки, мне будет приятно 🥺❤️

||Матвеев,уйди из моей жизни..||Место, где живут истории. Откройте их для себя