Дима: Т/и, я не знаю поверишь ты или нет..но я расскажу сейчас полную правду!
Т/и: Давай уже.Дима: Вообщем.. та девушка, психически больная, у неё особая болезнь, то что было раньше она воспринимает сейчас, тоесть мы с ней встречались около месяца, месяцев шесть назад мы с ней расстались, но она это не восприняла, и как раз ее болезнь заключается в том, что она не запоминает плохие моменты в жизни или не воспринимают их, поэтому она думала что мы все ещё встречаемся и то что она сказала что она моя девушка это из-за болезни. Я понимаю это может звучать глупо, но это правда я могу принести тебе справку чтобы ты поверила..
Т/и: Хорошо, я тебе верю, а изменил почему?
Дима: Я же говорил, мы с ней просто встретились, погуляли, потом эти фотки, я сначала не поверил, но потом увидел сами фотографии.. я был в замешательстве я не понимал, правда это или нет, поэтому поехал в бар, а она со мной.. я много выпил,очень много, она это заметила. я пытался сделать так, чтобы она отстала от меня, но был не совсем в хорошем состоянии. Она просто напросто воспользовалась мной, мне очень стыдно за этот поступок, мне очень плохо из-за того, что я не могу быть с тобой рядом, из за того что мы даже не разговариваем,мне очень плохо.. я пойму если ты меня не простишь, я не смогу это принять.. пожалуйста давай хотябы будем друзьями, пока что..
Т/и: Хорошо, будем друзьями, как это было и раньше, не более.
Дима: Можно я обниму тебя..? Пожалуйста!!
Т/и: Можно)Мы утонули в объятиях друг друга..нам обоим этого не хватало..) Мы стояли в объятиях около 5 минут, нас прервал Олег, который вышел покурить.
Дима: Я пойду.
Т/и: Давай)Дима ушел.
Олег: Вы что помирились??
Т/и: Мы решила быть друзьями. Он все объяснил, а Владик мне сказал, что он скажет правду..кароче та девушка, она психбольная, у нее болезнь какая то, тип она плохие моменты в жизни, не запоминает или не воспринимает.
Олег: Жесть..а насчет отношений..?
Т/и: Даже не разговаривали на эту тему. Мне Владик сказал, чтобы я ничего не делала, ему нужно время и он все сделает.
Олег: Яснооо, пошли внутрь?
Т/и: Пошли.Мы зашли внутрь. Через час,все кроме Мэрилин и Саши, Димы и Олега,были очень пьяные. Мэри и Олег не пили совсем, Саша выпил пару бокалов шампанского с Димой. Я подошла шатаясь к Олегу и сказала:
Т/и: ~поехали домой.. мне плохо~
Олег: Сейчас, найду Сашу с Мэри.
Мэри; Олег!Он подошел к ним.
Олег: Т/ишке плохо, поехали домой? Время уже 4 часа..
Саша: 4 ЧАСА?! Моей беременной жене нужно спать!!
Мэри: Ахахаха поехали тогда..Олег сказал всем что мы поехали домой, а потом подошел к Диме.
Олег: Ты самый трезвый, разгоняй всех пожалуйста! Мы домой поедем, Т/и плохо чет
Дима: Хорошо, напиши потом, как Т/и..пожалуйста, я переживаю.
Олег: Ладно..она кстати поверила про историю с психбольной..Владика уговорить тоже получилось! Она нас потом убьет..
Дима: Мне очень тяжело смотреть на то как она мучается..но потом я думаю она будет рада)
Олег: Это да, ладно давай. Мы поехали!! -он пожал ему руку.Олег подошел к нам.
Т/и: ~че ты с Димой разговаривал так долго?~
Олег: Я просил его всех разогнать, так как он самый трезвый.
Саша: Поехали давайте!Вот такой поворот! Как думаете, что задумал Дима с Олегом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Матвеев,уйди из моей жизни..||
ФанфикТ/и Шепс, младшая сестра Саши и Олега. Начало 12 августа 2023