1 глава

1.5K 62 2
                                    

Сейчас я поведаю вам историю о том, как один юноша оказался предан собственными родителями и попал в руки к странному мужчине.

Алексей, агрессивный парень, задира школы. Жизнь состоит лишь из насмешек над другими, слухи о нем блуждают отовсюду.
Он успешно валяет дурака уже 9-ый год учебы, ни о чем не заботится. Учителя негативно относятся к юноше, но ему глубоко всё равно.

Очередной день, который перевернёт жизнь юного Алексея с ног на голову. Он как ни в чем не бывало отправляется в школу, снова издевается над слабыми ребятами и довольный отправляется домой, там его ожидает серьёзный разговор.
Юноша распахивает входную дверь,снимает с себя верхнюю одежду, а затем и обувь, вскоре и вовсе проходит в свою комнату.

Уже через полчаса от просмотра бессмысленных коротких видео его отвлекает стук в дверь его комнаты.

Л:-Войдите.-Робко произносит Алексей
М. л:-Привет, Леша, у меня серьёзный разговор, пошли за мной. -Женщина ушла, оставив сына в раздумьях.
Леша прошёл за ней, они сели за стол на кухне.
М. л:-Пообещай, что хорошо отреагируешь, ладно?
Л:-Ты меня пугаешь, не томи! -Уже со злостью сказал юноша матери
М:-Нам предложили 6 млн за тебя, мы сможем тебя иногда навещать, тебя выкупил очень хороший молодой человек. Он пообещал, что не причинит тебе вреда.
Л:-Что....? Ты растила меня столько лет.... а теперь просто продаёшь? Вот какая ты мать.... -С разочарованием проговорил парень
М. л:-Леш, ты же знаешь, что у нас проблемы с финансами. Кстати, насчёт денег, этот мужчина очень богат, с ним ты точно не пропадёшь.
Л:-Ну хоть какие-то плюсы. -Закатывая глаза сказал юноша
М. л:-Тебя заберут завтра в 12:00, тебе необходимо собрать вещи и хорошо выглядеть. Он не будет тебя увозить из города, просто будете жить где-то в центре.
Л:-Ладно.

Алексей вышел из-за стола и торопливо ушёл в свою комнату. Он и поверить не мог, что такое возможно, зачем его вообще купили? Что с ним будет? А если это какой-то озабоченный старик?

Мысли не давали парню покоя, с забитой головой он всё таки собрал чемодан.Вскоре пришел и его отец с работы, сегодня он подозрительно задержался,но парню было уже всё равно,он возненавидел своих родителей и не хотел больше их видеть. Алексей сходил в душ и лег спать, завтра сложный день, надо выспаться.
__________________________________

Еееееее, ура

Бесценен Место, где живут истории. Откройте их для себя