15 Глава

829 46 4
                                    

Что за план у Леши был?
Дождаться пока заснёт Макс и уйти. Ну уж очень Леша хотел гулять. Юноша полежал ещё полчаса для вида и аккуратно выбрался из под Макса. Он быстро оделся и спустился вниз. Там он обулся и вышел на улицу. Капли дождя били по лицу, стучали по стеклам машин. Одежда Леши быстро намокла и стало холодно, но домой он идти не собирался. Вода вскоре наполнила и обувь парня, но это не помеха.

Леша устал идти по одной половине дороге и встал на пешеходном переходе. Спустя минуту он понял, что светофор сломался, прийдётся идти на свой страх и риск. Леша пошел. Ничего не предвещало беды, оставалось дойти всего шагов 5/6, из-за угла выезжает машина. На всех скоростях машина влетает в Лешу, он даже не успел среагировать, даже не успел испугаться. Машина, тело, дождь, кровь, страх. Водитель машины сразу вызвал скорую, Лешу забрали на каталках. Скорая ехала с мигалками, дождь, пробки.

До больницы они доехали, Лешу положили в реанимацию, тяжелое состояние.

(От лица Макса)

Я проснулся и увидел, что рядом со мной нет Леши, я обошёл весь дом, но его всё так же не было, появилось волнение и злость. Я же говорил ему никуда не ходить, а если что-то случится??? Какой ужас, надо звонить. Гудки, гудки, гудки, абонент вне зоны действия сети, перезвоните позже. Ну всё, я ему такое устрою.... Купил дурака на свою голову, скоро до белого коления доведёт...
*звонок от "главный"*
Г. :-Привет, Макс, тут такое дело...
М:-Быстрее говорите, мне некогда.
Г. :-Помнишь ты мальчика купил?
М:-Ну, да! -Со злобой говорил Макс
Г. :-Он походу сбежал у тебя и..
М:-То что сбежал я знаю, дальше что???
Г. :-Его сбила машина...
М:-Что?...
Г. :-Его.сбила.машина.
*вызов завершён*

(автор)

Максим медленно скатился по стене, руки затряслись, голова стала болеть, потемнело в глазах. Макс не мог поверить, что такое может коснуться его окружения, он снова позвонил тому мужчине.
*вызов с "Главный"*
Г. :-Да, слушаю.
М:-Он в больнице?
Г. :-Да.
М:-В какой?
Г. :-******
М:-Спасибо
*вызов завершён*

Максим выдвинулся в путь.

__________________________________

Интересно что будет дальше?

Бесценен Место, где живут истории. Откройте их для себя