2 Глава

1K 60 0
                                    

М. л:-Вставаай, а то проспишь так!
Л:-Женщина, вы кто?
М. л:-Очень смешно!
Л:-Вполне.Другого ты и не заслужила

Мать не обратила внимания на слова сына и ушла из комнаты. Юноша встал и пошёл в ванную, почистил зубы, умылся и пошел завтракать. После приёма пищи пришло время одеваться, уже совсем скоро он увидит его владельца.

Стук во входную дверь, мать открыла дверь и впустила человека в квартиру. Алексей торопливо выглянул из комнаты, а потом и вовсе направился к ним. Обычный парень, с виду и не скажешь, что он покупает детей. Леша нейтрально отнёсся к нему, но это только пока.
Л:-Здравствуйте.- Протянул руку для рукопожатия
?:-Привет- пожал руку юноши.

Мать попрощалась с сыном и Леша со своим владельцем выдвинулись в путь. Пока они ехали Алексей решил разузнать кое-что
Л:-А вас как зовут то?
М:-Максим, Леваков Максим Александрович.
Л:-Я Леша
М:-Знаю.
Л:-А зачем вы меня купили?
М:-Твоё любопытство неуместно.
Л:-Ладно... -Его очень расстроило, что с ним так холодно общаются
М:-И да, обращайся на ты.

Леша кивнул и повернулся к окну. Он старательно делал вид, что всё хорошо и он не хочет домой, но это ведь совсем не так.

Они подъехали к огромному, красивому дому, казалось, будто он из сказки. Максим помог Лёше донести чемодан до дома. Когда Алексей переступил через порог его удивлению не было предела. Всё такое красивое, дорогое, везде чисто.
М:-Пошли за мной, покажу твою комнату и расскажу законы.

Леша не понял от слова ничего, что за законы? Ещё не хватало, чтобы его вообще на цепь посадили.

Оба прошли в красивую, большую комнату. У потолка светилась подсветка, красивая кровать, стол и шкаф, обычный набор. Леша сел на кровать, а потом и Максим.

М:-Итак, я говорю быстро, а ты слушаешь внимательно и не перебиваешь. Ты не имеешь права покидать дом без моего разрешения, не имеешь права кого-то сюда водить, не имеешь права мне грубить и обманывать. Если ты нарушишь эти правила, то тебе прийдётся несладко. Ты всё понял?
Л:-....... -Леша опустил голову вниз
М:-ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ?!?!
Л:-Да.. -Парень дёрнулся от испуга
М:-Раскладывай свои вещи, что сидишь?
Л:-Щас разложу, тебе то что.
М:-Я что тебе говорил? И минуты не прошло, ты уже выделываешься.
Л:-Да пошёл ты.
М:-Что ты сказал?
Л:-Что слышал. - После этих слов Леша уже стоял с разбитым носом и с безумной улыбкой на лице. Он всегда избивал тех, кто не мог дать ему отпор, а тут наконец тот, кто сможет его разукрасить. У Алексея безумные наклонности.
М:-Что на это скажешь?
Л:-Да похую мне.
М:-Ах так?

И снова удар, но уже посильнее и в живот. Алексей скрючился от боли, а Максим положил свою руку ему на спину и ехидно спросил
М:-А если так?
Л:-Похую.
М:-Ладно, хватит с тебя. Ты мне ещё живым нужен.
Л:-Ха, это мы ещё посмотрим.

Леша был склонен к само повреждению,поэтому у него целый набор "инструментов".Его неоднократно засекали в ванной с лезвием, откачивали от таблеток. Вообщем, он был тем ещё безумцем.

Максим ушёл из комнаты, а Алексей принялся обустраивать комнату и раскладывать вещи.

Через час он уставший упал на диван. Но отдохнуть ему не дали. Дверь в комнату распахнулась без стука, это был Макс.

__________________________________

Как вам?

Бесценен Место, где живут истории. Откройте их для себя