Прошло две недели, Максим навещал Лешу каждый день. Он очень соскучился по обычным дням, когда всё было так хорошо и комфортно, ему было очень тяжело морально.
Он уже едет за Лёшей в больницу, невероятно волнуется, переживает. Мгновение и он снова стоит перед дверью, которая ведёт в палату. Дверь открывается и Максим сразу же идёт в сторону Леши, сидящего на кровати.
М:-Привет, кот
Л:-Привет солнце...))
Леша встал и они крепко-крепко обнялись. И вскоре Максим пробубнел Леше в плечо
М:-Ты бы знал как я скучал по твоим объятиям....
Л:-Знаю.... я тоже скучал по тебе, очень....
М:-Ладно, пошли уже)Максим взял Лешу за руку, они вышли из больницы, сели в машину и уехали.
Вот они уже заходят в дом.
Л:-Будто тыщу лет здесь не был...
М:-А вот надо было меня слушать!
Л:-.....
Леша опустил голову, ему было стыдно.
Л:-Прости что я приношу одни проблемы... -Говорил юноша, пока ждал, когда Макс разуется. Когда же парень снял обувь и услышал это, он сразу же накинулся на Лешу с объятиями.
М:-Кот, запомни, каким бы ты не был, что бы не происходило, я буду любить тебя, всегда буду любить тебя, во что бы то не стало, я пожертвую собой, если это надо будет, я сделаю всё, чтобы быть рядом, ты слышишь???!?!?!
Л:-*всхлип*Я не заслуживаю этого....
М:-Кот, что ты такое говоришь, а???? Чтобы я больше это тебя этого не слышал, понял??? Ты даже сам не представляешь как изменил меня и как помог, ты заслуживаешь даже больше!
Л:-Спасибо тебе, за то, что ты есть, я очень тебя люблю....
М:-И я тебя, кот...)))Они ещё по обнимались и пошли по комнатам.
Л:-Я к себе пойду, ты не против?
М:-Ну ладно...(((У себя в комнате Леша переоделся, но ему стало очень скучно и тоскливо, поэтому он пошёл к Максу. *Стук в дверь*
М:-Кот, ты можешь не стучать
Л:-Ладно...
Леша прошёл и с виноватым видом лег на кровать к юноше, положив голову Максу на грудь.
М:-И чего ты пришёл?
Л:-Захотел побыть с тобой
М:-))))
М:-Кстати, кот, а пошли погуляем потом?
Л:-Ну..... давай...
М:-Хотя нет, у меня есть идея! Давай на крыше дома посидим, встретим закат, посмотрим не звезды?
Л:-ДАВАЙ!!!
М:-))))Они лежали в обнимку, вместе листали тт, наслаждались друг другом. Время пришло выходить на крышу.
М:-Леш, оденься потеплее, а я пока плед возьму
Л:-Хорошо зай)
М:-)))))
Максу было до жути приятно, когда Лёша его мило называет, а ещё приятнее, когда Леша проявляет тепло и любовь)Леша переоделся и они пошли на крышу, там они постелили плед и легли. Вот уже совсем скоро закат, они лежат на крыше дома, вместе, счастливые, любят друг друга, что же ещё надо для счастья?
Солнце уже начинало скрываться, мальчики уже сидели друг рядом с другом и смотрели на солнце. Максим резко почувствовал, что что-то коснулось его подбородка, рука Леши притянула его к себе. Леша накрыл своими губами губы Макса, они слились в нежном, долгожданном поцелуе. Максим запустил руки в мягкие волосы Леши, а Алексей держал того за щёчки. Оба были счастливы, бабочки порхали в животах, по телу бежали мурашки. Солнце ушло. Поцелуй прекратился.
М:-Кот, ты просто самый лучший на свете....
Леша заметно покраснел и закрыл лицо руками
М:-Оооуууу, ты так мило смущаешься.....
Л:-Ааааааа, хваааатиииттттттт)
М:-Хиихихихи, ну не могу я, не могу оторваться....
Л:-))))__________________________________
Я не поняла, почему никто не обрадовался тому, что они любят друг друга?????? Вы что, страх потеряли???? А то щас измены, суицид и т. д устрою)