Прошло 3 года, Леша уехал из города. Максим не мог найти себе места, он не имел никакой возможности связаться с Лешей, плакал каждый день, делал из подушек иллюзию человека, потому что не мог засыпать иначе. Редко ел, потерял все эмоции, всегда был уставший.
Леша же тоже грустил, ходил к психологу, часто по звонку болтал с Федей. И вот наконец-то, спустя 3 года Федя всё таки заставил Лешу приехать, уж больно он соскучился.
Леша купил билеты на самолёт и отправился в путь. В аэропорту его встретил Федя и они вместе поехали к нему.
Ф:-Фуууух, ну у тебя и чемодан..
Л:-Да сам в шоке, хахахаа
Ф:-Пошли погуляем?
Л:-Да го, делать всё равно нечего)
Ф:-Я кстати друзей себе новых нашёл, давай завтра тебя с ними познакомлю, новые знакомства всегда нужны!
Л:-Да го, всё равно делать нечего!Ребята вышли на улицу, там они гуляли по разным местам, даже прошли мимо дома Макса, но Леша уже успокоился на эту тему, уже давно выплакал всё, сил попросту не было на грусть. Уже сильно стемнело и похолодало, они пошли домой.
Проснувшись утром, Федя разбудил Лешу и они начали обзванивать ребят из компании Феди.
Л:-Ну че, все согласились?
Ф:-Да, всё в силе, через два часа на площадке перед домом!
Л:-Победа, я пошел собираться)Стоит отметить что за эти годы Леша сильно изменился, стал холодным, перекрасился в чёрный, изменил стиль одежды.
Леша и Федя замешкались и опоздали. На телефон Федора поступило куча звонков от друзей, которые сидели на площадке в ожидании. Они вышли, Федя начал здороваться со всей компанией, а Леша завязывал шнурки.
Ф:-Итак,это Леша и один из вас уже давно его знает....__________________________________
прода завтра)