12 Глава

898 57 5
                                    

Леша вошёл в дом и стал разуваться, шаги приблизились и он увидел перед собой Максима.
М:-Солнышко, с тобой всё хорошо? Почему ты пропал?!?!?-Максим накинулся на Лешу с объятиями.
Л:-.... да что с тобой происходит?!?!
М:-Прости меня, я полный идиот, я не знаю что на меня тогда нашло, я не хотел тебя пугать....
Л:-Ты можешь отлипнуть от меня? Мне мерзко.
М:-Ч... что..?
Л:-Что слышал.
М:-Леш, пожалуйста, не груби, мне очень обидно...
Л:-А мне очень страшно рядом с тобой находиться.
М:-Прости пожалуйста... умоляю...!
Л:-Отъебись, пожалуйста.
М:-Леш....
Леша же просто ушёл к себе в комнату. Там он переоделся и пошёл относить вещи в стирку.Для того, чтобы дойти до прачечной,надо было пройти через кухню.Там его и остановил Максим.
М:-Леш, пожалуйста, давай поговорим.
Л:-О чем?
М:-Я расскажу всё, что тебе было так интересно, а ты перестанешь быть таким..
Л:-Заманчиво.Скоро буду.

Леша прошёл мимо кухни и зашёл в прачечную. Там он положил свои грязные вещи и пошёл обратно на кухню, там за столом до сих пор сидел Макс. Леша сел за стол.
М:-Ты у меня интересовался зачем я тебя купил, так?
Л:-Да, всё верно.
М:-Вообщем.Я с самого детства не получал ни любви, ничего, родители не уделяли мне внимания, не давали даже капли любви. Ну вот я долго искал такого как ты, многих покупал, но они были не такими.... Я привязался к тебе как никогда в жизни и не хочу тебя упускать. Ты такой нежный и добрый, такой красивый и хороший.... Пожалуйста, останься со мной и будь обратно нежным и тактильным....

Мир Алексея как-будто обновился, он всё понял. Он понял почему Максим так хорошо стал к нему относится, почему всё было так странно и загадочно. На глазах стали наворачиваться слезы, подступил ком в горле. Леша сдержал поток эмоций и сказал..
Л:-Макс...

__________________________________

хихихиихихих)

Бесценен Место, где живут истории. Откройте их для себя