16 Глава

831 53 6
                                    

Максим доехал до больницы. На входе охранник ему сказал палату, в которой лежит Леша, Максим быстрым шагом отправился туда. Мгновение и он уже перед дверью, открыв её он видит замученного Лешу. Максим быстро подбежал к нему, Леша был в сознании. У парня было настолько мало сил, что их хватило только чтобы повернуть голову.
М:-Леша.... кот.... что же ты наделал.....
*одинокая слеза потекла по щеке Леши. На лице не было никаких эмоций, только по слезе и его глазам можно было понять его состояние*
М:-*всхлип*Как же ты меня напугал, а если б тебя насмерть сбило? Я же не выдержал бы... Пожалуйста, ты слышишь... пожалуйста... больше не отходи от меня... прошу...
Л:-......
Л:-Я.... я люблю тебя....
М:-Ч... что?
*Ещё одна слеза одиноко скатилась с щеки парня*
М:-Кот.... я тебя тоже люблю.... Я никогда не дам тебя в обиду... Я очень сильно тебя люблю, ещё с самого первого дня.... самой настоящей любовью, самой искренней....
*Максим обнял Лешу, но у него было так мало сил, что он не смог ответить на объятия*
М:-Ладно, я вижу, что ты устал, приду завтра, люблю тебя, кот...)
Максим уже отошёл и потянулся рукой, чтобы открыть дверь, но...
Л:-Останься... пожалуйста... -Хрипя, через боль произнёс юноша.
Максим резко обернулся и на его лице непроизвольно появилась милая улыбка.
М:-Хорошо, кот, побуду с тобой))
Максим подошёл к Леше и взял его за руку. Так он просидел рядом с ним около часа, Леша уснул и пришёл врач
В:-Покиньте пожалуйста палату, ему нужен покой.
М:-Хорошо, а через сколько вы его выпишите?
В:-Две недели, около того
М:-Мда... долго...

Максим вышел из палаты и отправился домой. Там же он просто лег на кровать и заплакал, а вскоре уснул.

__________________________________

Чет сегодня меня прорвало на проды)))) Ловите, пока я добрая)))

Бесценен Место, где живут истории. Откройте их для себя