М:-Иди в низ, есть будем.
Л:-Скоро буду.Леша конечно не очень хотел идти на контакт с Максом, к тому же он отвлёк его от важного дела, переписки с лучшим другом. Алексей имел много друзей, но самым преданным и верным был Федя. Малец, с которым юноша знаком с пелёнок, по совместительству, одноклассник. Леша рассказал всё своему другу, от чего тот был в шоке. Парень попрощался с другом и пошёл вниз. Он зашёл в огромную комнату, белые полы, белый стол, красивая посуда шикарный вид из окна, это была кухня.
М:-За стол садись, че стоишь.
Л:-Да щас, постоять что-ли нельзя?
М:-Хватит.
Л:-Ага, щас
М:-Последний раз говорю, хватит.
Л:-Ццц, неинтересный ты. -Леша сел за стол и ждал еду.
М:-Ты что будешь?
Л:-В смысле,прям что угодно можно?
М:-Да, домработница всё приготовит.
Л:-Нууу, я хочу цезарь, стейк и Пино коладу.
М:-Скоро будет.Максим отошёл в другую комнату, вероятнее всего, передал "заказ" домработнице. Вскоре он вернулся обратно и сел за стол.
Л:-А сколько тебе лет?
М:-Достал ты со своим любопытством. 20 мне.
Л:-4 года разницы, мда.
М:-Разница в возрасте не даёт тебе никакого права вести себя иначе.
Л:-Боже, заебал уже.
Максим громко ударил кулаком по столу.
М:-Хватит!
Л:-Господи, по тебе дурка плачет.
М:-Щас по кому-то больница плакать будет.
Л:-Пф, да не в первый раз, я не против.
М:-Я сказал хватит!
Л:-А я сказал, что мне похуй.
Пощёчина окрасила щеку Леши в ярко алый цвет, а улыбка появилась на лице.
Л:-Я ж говорю, мне похуй.
М:-Не выводи.
Л:-Не выводи. -Перекривлял его Леша
Максим не выдержал и воткнул вилку Лёше в ляжку
Л:-АААААААААААААААААА, ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ?!?!?
М:-Я предупреждал.
Он достал телефон и кому-то позвонил, вскоре подошёл какой-то мужчина, в медицинском халате. Походу у него ещё и личный врач. Он достал аптечку, вытащил вилку и обработал ранение, после чего перевязал ногу. Из-за действий Максима Леша остался без штанины, её пришлось разорвать, чтобы извлечь вилку и обработать рану. Все эти процедуры сопровождались криками и визгами Леши, на такое он явно не расчитывал.Пока Леше обрабатывали ногу, Максим уже поел и спокойно куда-то ушел. Алексей поел один и пошёл гулять по дому.
__________________________________
Жоска