Я просто встала и ушла от Гриши.
Нахуя он себя так ведет? Козёл. Пытается меня рассорить с Ирой и Тёмой? не выйдет...- Гриша -
Сука. Что же делать?.. Она же ведь поведется. Потом ей плохо будет.. мгм. Надеюсь она хотя бы поймет, что тайны ей свои рассказывать не стоит.
Я встал и направился домой.
Снег кружил над моей головой. В этот момент мне хотелось одного - написать новый трек.
Да. Когда Лера ко мне проходила, я писал трек. Я пытался, если быть точнее. И мне это нравится... Сейчас у меня есть вдохновение, и поэтому сейчас я приду, и буду писать текст к песне. Надеюсь, она поймет..-Лера-
Мои мысли были пустые. Мне НЕ хотелось видеть этого человека, хотя я его очень люблю?.. Что за биполярка.. Мгм.
Я встала сзади школы и ждала Иру. Она уже должна была подойти, хотя ее не было. Немного странно. Может курит в туалете? Ладно. Жду.
СПУСТЯ 30 МИНУТ.
Я вижу, как ко мне подходит Ира. Красивая, и даже в открытом наряде.
—Привет, Лер!) Ну что, пойдём?
—Да, давай. А ты чего так долго?
—Родители задержали.
—Поняла.. Ну хорошо. Мы сейчас куда?
—А куда ты хочешь?-
Ухмыльнувшись спросила Ира.—Хотелось бы погулять между Будой и Пештом.
—На мосте что-ли?
—Да. Я там всегда гуляю. Ночью там особе...
Ира не дала мне договорить и вставила пять копеек:
—Нет. Я не хочу туда идти. Там же скучно.
—М.. А куда ты тогда хочешь?
—Ну не знаю. Пошли в клуб? Я там ни разу не была.
—В клуб?..
Я насторожилась. Гриша упомянал, что она ходит по разным барам и клубам. Может все-таки совпадение?
—Да, да. В клуб.- радостно ответила Ира.
—Даже не знаю. Я там тоже ни разу не была.
—Да забеееей. Повеселимся хоть.
—Я хз. Ну ты понимаешь, что хотя бы на мосту никого нету и ничего не слышно? Потому, что там машины ездят.
—Господи, Лерыч, ты такая скууучная. Меня отпустили всего на один день. давай повеселимся?
—Хорошо.. Только один раз.
—Вот и чудненько!) - в ладоши захлопала Ира.
Честно? Мне не очень нравятся эти места. Мне нравятся спокойные, и где можно нормально попить пиво. В клубах, конечно, тоже можно, но это слишком. К тому же, нам нет восемнадцати.
—Ир, а как мы пройдём, если нам нет восемнадцати?
—Я знаю..
Ира помедлила с ответом.
—Я посмотрела в интернете клуб для несовершеннолетних. Да и нам по семнадцать. Пропустят)
—Хорошо. я верю тебе.
- Гриша -
Я зашёл в квартиру. Сразу сел за телефон, чтобы накинуть разминку.
Включил бит и начал разогреваться под фристайл.мало? да. знаю.. но что поделать?:(.. устаю очень. да и график сбит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша Ляхов
Teen Fiction(ЗАКОНЧЕН) Парень приезжает в Венгрию из России по непонятным причинам.Там он встречает девушку, которая вскоре окажется смыслом его жизни. ---budapug---