𝘱𝘢𝘳𝘵 10.

1.3K 51 47
                                    

Спустя же неделю Гриша больше не появлялся в школе, а я гуляла по ночному мосту одна.. как бы мне не хотелось вернуть моего буду, этого не случится больше никогда..

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

*Запись в дневнике*

С тех пор прошло 10 лет. Я ни разу о нем не слышала. Так же из Венгрии я переехала в Россию. Сейчас работаю в сфере интервьюера.

Мама и отчим погибли от водки. Желудку была пизда и их было не спасти. Я долго плакала.. Да, они относились ко мне не очень, но все-таки меня родила мама и без нее я была бы сейчас никем.

Не слушаю музыку тех звёзд, у которых беру интервью. в основном это медийные личности в рэпе. Мне эта музыка не очень нравится. Я больше джаз люблю.

Я открыла свои заметки с 22 года. Ничего так и не поменялось. Абсолютно ничего.. Все так же дни на трэп хатах, на тусах, на днях рождениях беру интервью. Но что интересно, меня ни разу никто не зацепил. Обычные люди.. Так. у кого же я брала интервью то?
На моем канале на ютубе "LERSPAW" (ребят, тапками не бьем. рандомные буквы.)
можно найти кучу интервью с рэперами. Там и Платина, и Лав66, Стефан, Скалли.. Даже Шайни с Херонвоутером были.. Куча всего.

Из моих раздумий меня отвлекла начальница. Алиса Андреевна.

—Лера, здравствуй.

—А.. что? Да, здравствуйте Алиса Андреевна. Что-то не так?

—Нет, все хорошо. Я просто пришла тебе сказать, что у тебя через 2 дня новое интервью с Ogbuda.

—Хорошо. Дайте адрес пожалуйста. Сегодня съезжу в гости.

—Да конечно. г. москва, жуковка 21. Там на шлагбауме спросишь. Я уже предупредила. Там Дом большой. Куча людей. Даже те, у кого ты брала интервью.

—Поняла. Хорошо.

Я села дальше в свои раздумья. Ведь у меня было много работы и вопросов, которые можно задать.. Оуджи буде?...

Когда бланк вопросов был создан, я решила поехать на дом. Там меня должны были видимо ждать. Или я не знаю.

Я подъехала. Мне открыли шлагбаум и сказали куда ехать. Подъезжав, я увидела в окне дома вроде.. знакомую фигуру?

Я нажала на звонок. Спустя минуту мне открывает..

—Да, здравству.. Лера?

Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша ЛяховМесто, где живут истории. Откройте их для себя