(Перед началом, ребят, хочу попросить вас подписаться на мой ваттпад, а так же на телеграм канал: @budaplu72 . Там я публикую истории пораньше, а так же публикую статусы с разных песен российского нынешнего рэпа. Там так же немного моей жизни. Вы самыми первыми узнаете о новом парте или истории. Я публикую туда, а потом через день выкладываю сюда. если подпишитесь! очень надеюсь на вашу поддержку. Писать это не так уж и легко, но в этой истории у меня все продумано. Всем удачи, родные. Заваривайте чай, кофе. Парт обещает быть долгим и....... грустным.)
Тётя Таня обняла меня, а Тёма и остальные смотрели неожиданными взглядами на всё это..
Мне хотелось орать. Во всё горло. Хотелось орать и рыдать.. Рыдать так, чтобы этого никто не слышал..
До сих пор не могу поверить в то, что мой любимый буда так себя повел по отношению ко мне. Я бы даже не подумала 7 лет назад об этом..
Я прижалась к тёте Тане крепко, а остальные рэперы подошли ко мне и начали допрашивать со своими расспросами.
"Когда со мной интервью?"
"А что у вас с Гришей было?"
"Почему ты плачешь?"Как заебало. Блять... Мне было плевать на расспросы других. Меня волновало лишь то, как со мной обошёлся Гриша..
Я пулей вылетела из гримёрной, оставив лишь мимолётный взгляд на губах любимого буды, и бутылку разбившегося амстела.
Что с тобой случилось, буда?..
-Гриша-
Я порвал браслет Леры. Да, дурак. Да, сглупил. Но сейчас не время, чтобы мы с ней встречались. Ведь у меня есть Кристина.. Да, я писал в альбоме, что скучаю по ней. Но я не думал, что она сразу послушает и прибежит ко мне. За деньгами? Да, конечно. А как по другому? Не захотела со мной в Россию ехать, так теперь когда я поднялся нужно объявиться. Шлюха.
Ко мне подошёл Тёма.
-Брат, ты че сделал?
-Всмысле? А как я себя должен был повести? Бросить Кристину и обнять Леру?
-Да. - уже на грубом тоне начал отвечать Артём.
- Пизда блять. У меня есть девушка, которую я люблю. И Лера мне ваша не нужна. Да, я писал в альбоме, что скучаю по ней. Но блять, не думал, что она объявится ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша Ляхов
Подростковая литература(ЗАКОНЧЕН) Парень приезжает в Венгрию из России по непонятным причинам.Там он встречает девушку, которая вскоре окажется смыслом его жизни. ---budapug---