𝘱𝘢𝘳𝘵 1.

3.3K 53 29
                                    

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

—У него вышел новый альбом? и что? - переспрашиваю я.
—Да. он посвящён тебе..- отзывается Тёма.
—Всмысле мне?..
—Скучаю, но работаю. Послушай.

                  10 ЛЕТ НАЗАД

//РЕБЯТ, ВНИМАНИЕ. ВСЕ СОБЫТИЯ В ЭТОМ ФФ ПРОИСХОДЯТ В ВЕНГРИИ. ПОЭТОМУ НЕ ЗАДАЕМ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ//

Я Лера. У меня светлая кожа, волосы чуть длиннее плеч, немного кудрявые. Редкого цвета блонд. Губы пухлые, розовые. А на моем маленьком носу красуются чёрные очки, круглой оправы. Глаза голубые, прям голубые как небо. В них легко можно было утонуть, искупаться, как в море..

//ТЫ МОЕ МОРЕ..//

Я обычный подросток, который не получает внимание от родителей. Им без разницы, где я, что делаю.. Они с детства не занимались моим воспитанием. Им нужно было только пить, пить, и еще раз пить. Спросите, зачем тогда они родили меня? А я не знаю. Скорее всего для того, чтобы получать выплату от гос.ва за меня. Живу я в Венгрии, БудаПешт. Знаете, вот.. У нас такие красивые места. Буда и Пешт это два разных остравка, которых разделяет волшебная река - Дунай. И с одного остравка на другой можно перебраться только по мосту, по которому ездят машины. Звучит интересно, правда? А я вот это все испытываю на себе. Волшебными ночами я хожу одна по дорогам, между Буда и Пештом.. Почему одна? Друзей у меня нет. Ну как нет. Есть, но правда одна подруга. Ирка Петренко. Вместе учимся в 11 классе. Ее родители не отпускают гулять поздно, ну, а я могу легко сбежать. Мне даже толком не звонят.. Или звонят, когда нужна бутылка самогона.

Очередной день в школе начался не очень хорошо. Ира заболела, а я одна иду в школу.. Ну, хоть музыку послушаю. Увлекаюсь я музыкой Хип-Хопа, Рэпа. Меломан в этих двух кульминаций жанров музыки.
Сажусь за последнюю парту среднего ряда, как слышу, что одноклассники говорят, что у нас будет новенький. Я не предаю этому значение, ведь как обычно я останусь ни кем в глазах этого мальчишки. И тут в класс заходит он.
Брюнет, с мягкой шевелюрой и чуть кудрявыми волосами. Коричневые глаза, похожие на щенка, идеальная улыбка, фигура.
Когда мы пересеклись взглядами, я поняла. Что вот - он земля, а я небо. И мы вместе сочетаемся как две самые наилучшие стихии жизни. В общем, проще говоря, я влюбилась.
Брюнет, как странно, сел рядом со мной.

—Привет, не потисню?- С улыбкой на лице спросил он.
—Пр.. ивет. Да нет, не потиснишь. - было видно, что я смущенно это отвечала. На моих щеках появился маленький румянец.
—Давай тогда познакомимся?
—Давай. Я буду только рада!) - Я улыбнулась, пытаясь показать всю свою радость и гостеприимство на своей парте.
—Я Гриша. Ляхов.
—Лера. Наги.
—Воу, настоящая венгерка. - улыбнувшись ответил на мои имя и фамилию.
—А ты не венгер разве? - удивлённо уставилась на парня я.
—Нет. Я сюда переехал из России.
—Вау. за границей.. Красиво там? и как ты меня понимаешь?
—Скажу так: Мой родной город - Тюмень. Там красиво конечно, но много разных наркоманов. А на счёт, как я тебя понимаю? Я переехал сюда два месяца назад и что-то выучил.. хехе. - ухмыльнулся тот.

Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша ЛяховМесто, где живут истории. Откройте их для себя