(Перед началом, ребят, хочу попросить вас подписаться на мой ваттпад, а так же на телеграм канал: @budaplu72 . Там я публикую истории пораньше, а так же публикую статусы с разных песен российского нынешнего рэпа. Там так же немного моей жизни. Вы самыми первыми узнаете о новом парте или истории. Я публикую туда, а потом через день выкладываю сюда. если подпишитесь! очень надеюсь на вашу поддержку. Писать это не так уж и легко, но в этой истории у меня все продумано. Всем удачи, родные. Заваривайте чай, кофе. Парт обещает быть долгим и....... грустным.)
мы встретились с Гришей взглядами.
Это все произошло под песню Тур Лайф. Вы просто представить себе не можете.. как же я соскучилась по нему. Как я соскучилась по его смеху, по его шуткам, телу.. По тому, как он меня гладил по голове, когда мне было плохо. Я больше не смогу от него отвязаться никогда. Это единственный человек, которого я полюбила по-настоящему. Мне стало интересно, сохранил ли он ту коробочку или нет?..
Когда он пел, я рыдала. Я рыдала, потому что вникла в смысл песни. У него это тур, и поэтому он сюда вернётся не скоро.. Но ему не нужно, чтобы это кончалось. Сука, не обламывай мой кайф..
И именно поэтому он написал эту песню так же для меня, потому, что он в венгрии ненадолго и скоро уедет. Как же я тогда рыдала..
После окончания песни он ушел со сцены и все фанаты начали по-тихоньку расходится. По моему лицу, как странно, не стекала тушь. Это наверное потому, что я не сильно плакала. Мне стало интересно. Он меня узнал?..
Тётя Таня подошла ко мне.
—Лерочка, пойдем в гримёрную?
Я, вытерев рукой слёзы, тихо угукнула.
Мне казалось, мы шли бесконечно.
Ведь я боялась. Девушка в белом платье, с макияжем на лице и с заколками на волосах в виде ангельских крыльев.. Да еще и лицом координально поменялась. Я все так-же надеялась на лучшее.—Теть Тань.. Каково быть на концертах у сына?
—Знаешь, Лер. Так, будто это впервый раз. Незабываемо. И чувствуется такая.. как бы сказать.. сфера комфорта. В общем, это еще половина. А так, это не описать словами.
—А как вы вообще из Тюмени то приехали?
—А.. Гриша мне квартиру тут купил.
В Москва-Сити прям. Сейчас там живу. Видимся редко, конечно. Но я его понимаю. Все-таки взрослый парень то уже. Свои отношения строит. Но когда он приезжает, я чувствую на душе лёгкость и свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша Ляхов
Ficção Adolescente(ЗАКОНЧЕН) Парень приезжает в Венгрию из России по непонятным причинам.Там он встречает девушку, которая вскоре окажется смыслом его жизни. ---budapug---