очень грустно. 𝘱𝘢𝘳𝘵 9.

1.3K 47 11
                                    

Он же немедля взял меня за талию, а я зарыла свои руки в его, уже покрытые снегом, волосы..

Мы целовались под снегопадом. Я этот момент не забуду никогда.

Когда, вот, ты любишь человека уже 4-ый месяц, а он отвечает тебе взаимностью. Это прекрасно..

Мы решили не продолжать на улице, потому, что как бы холодно. Поэтому поехали в дом к моему любимому Буде.💙

Мы доехали на такси. Спокойно, без происшествий. В такси мы держались за руку, как влюбленная пара..

Когда мы приехали, Гриша даже не дал мне разуться. Я не знаю, где была Татьяна, он просто прижал меня к стене и начал целовать.

Мы целовались минут 20, изредка останавливались чтобы вдохнуть немного воздуха..

не отрываясь от поцелуя, мы дошли до комнаты. он положил меня на свою кровать. На ту, на которой я спала в прошлый раз..
На этой кровати повсюду был его запах. Сигареты, недорогой парфюм и те самые самокрутки.

Гриша начал снимать с меня мою футболку, когда я его страстно целовала.

Он проводил своими руками на моих ключицах, шее.. да где угодно. Я это буду помнить всегда.

В общем, мы потрахались.

(я умею описывать сцены порнухи, но это мне кажется перебор.. не люблю писать порно там, где есть живой человек. Возможно, ему это противно. Поэтому без порнушки 😉💙)

Гриша обнимал меня, в то время, как я лежала у него на груди. И тут я у него спросила.. Так, будто это был наш первый и последний раз.

-Буда..

-Слушаю, Лерсик)

-У нас секс на прощание или просто так..?

Гриша мне так и не ответил.
В принципе, это было ожидаемо.

-Лер, пойми. Ты - мое все.. я не знаю, как я смогу вообще уехать без тебя.. может, всё-таки поедешь со мной? что тебе тут делать?

-Мы с тобой по-моему поговорили на эту тему, Гриш. Нет. Я тут родилась. Я понимаю, я тоже хочу отсюда уехать. Но никакая Россия не заменит мне Венгрию. Эти прогулки по мосту меня успокаивают. Я не могу по-другому. Не могу, зай... Пойми и ты меня. Я думаю, это был просто секс на прощание. А так, мы больше с тобой никогда не увидимся...

Я не видела эмоции моего любимого буды, но чувствовала на своих волосах капли..

На утро я ушла еще до того, как он проснулся. Я не знаю, открыл ли он коробочку или не открыл, но мне бы очень хотелось, чтобы он сохранил ее...

Спустя же неделю Гриша больше не появлялся в школе, а я гуляла по ночному мосту одна.. как бы мне не хотелось вернуть моего буду, этого не случится больше никогда..

Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша ЛяховМесто, где живут истории. Откройте их для себя