𝘱𝘢𝘳𝘵 11.

1.3K 50 43
                                    

—Скучаю, но работаю. Послушай.

Я не понимала. Не понимала абсолютно ничего..
Тот самый.. тот мальчик из России, который мне так нравился.. я сейчас в его доме?. и Тёма с ним дружит? Как мир то тесен на самом деле. Вот я его и нашла. моего русского мальчика - буду. 💙

—Тём, а когда он придёт?

Парень пережевывая шашлык ответил,

—У него тур. Вроде как сегодня должен в Москве выступать. Сейчас едет с Новосибирска.

Я посмотрела на парня жалобными глаза и с мольбой.

—Давай сходим? Пожалуйста.

—Хорошо. Я как раз собирался с ним выступать.

—С ним? А.. какую песню?

—Внутри. Недавно вышла.

—Поняла. Я, тогда билеты возьм..

Артём перебил меня.

—Не переживай. нас и так пропустят. Я все порешаю.

—Но это не красиво..

—Не красиво будет то, что если ты не встретишься с ним.

Я тяжело вздохнула, но согласилась со своим давним другом.

Надеть у меня было нечего. Ведь я приехала сугубо в рабочей форме.

—Тём. Мне надеть нечего. Имею ввиду то, что у меня с собой ничего нет.

Тёма ответил,

—У меня есть один вариант.. но я думаю, он тебе не понравится.

Я напряглась.

—Слушаю.

—Возьми вещи у Иры. наша комната на втором этаже.

Стоп, что? Они встречаются? Хотя это и не удивительно. Тёма часто показывал Ире свои достоинства, достижения. Рассказывал ей обо всем. Ну, а что я? Я забыла старые детские обиды, но это было слишком остро, конечно, с ее стороны. но все таки я просто согласилась.

—А она против не будет?

—Не будет. После концерта она приезжает и мы едем сюда. На трап. Далее отмечаем последний день тура. То есть, сегодняшний.

—Последний день?.. Хорошо. Только ты не забудь, мне еще интервью нужно взять у него.

—Да я понял, понял.

Я поднялась на второй этаж. Казалось, что здесь никто толком да и не убирается. Хотя в этом и есть сфера вайба в доме.

Скучаю, но работаю. | Og Buda | Гриша ЛяховМесто, где живут истории. Откройте их для себя