Глава 7 «Полевой лагерь»

21 4 0
                                    

25.05.2030 погода дождливая

День выживания 5

Проснувшись утром, я естественно начала с нашей, уже традиции, приготовлением завтрака, решила поэкономить запасы и поискать что то съестное. Но к сожалению я ничего не нашла кроме волчьих ягод, странно ведь это был перелесок. Надо развести огонь, прелести жизни закончились, хоть и временно. Благо спички я прихватила с собой, а с отцом я частенько ходила в походы и была скаутом, так что проблем не было. На огонь я поставила банку консерв, фасоль со свининой. На удивление это было очень вкусно, хоть я и никогда такое не любила. Своих спутников я порадовала последними кусочками мяса. Мы наелись и были готовы выдвигаться дальше. Пройдя примерно километров шесть, я изрядно устала, в отличии от Джесси, она весело бегала и искала что то интересное. Лиса как обычно шла за нами вальяжно и никуда не спеша, что же она ведёт себя как принцеска, но в этом и её привлекательность. Я уже изрядно устала, а временного пристанища я так и не видела, но тут я услышала голоса людей! Неужели мне это все мерещится? Та нет вот же голос женщины и маленького мальчика. Наконец то люди! Я пошла к ним и мои друзья так же пошли в сторону людей. Когда мы подошли то увидели некое подобие забора и сторожевых вышек, на них сидели люди с автоматами которые уже были нацелены на меня.

-Хэй, успокойтесь, я не хочу причинить вам зла! Я всего лишь ищу временного пристанища!

Люди начали шушукаться, я лишь слышала обрывки фраз...
-..... А вдруг эти животные заражены?......

-..... Как такая девчёнка могла выжить?.......Пропустить ли её???

Потом люди открыли большие врата и сказали чтобы я шла к карантинной зоне. Джесси я взяла на поводок, который благополучно взяла с собой. Кошка прыгнула мне на плечо и важно начала вылизывать свою лапку. Я прошла в карантинную зону и увидела большого темнокожего мужчину и повязкой на правом глазу.
Он лишь буркнул не поворачиваясь ко мне.

-Новенькая? Я ответила что да и меня послали сюда. Он повернулся и только тогда увидел моих спутников и мерзко скривился.
-Слышь девка, сюда с блохастыми нельзя. Они остаются в карантине.

На это я ответила что их не оставлю, и если так то уйду. Но тут он меня окликнул.

-Девка! Ладно уж, если они не заражены то пускай будет так. Идите к самому деревянному дому, там сидит такой важный мужчина, это Дюк, он тут типа главный, поговори с ним и потом решится.

Я лишь сказала ему спасибо и пошла туда куда меня отправили. Все по дороге тыкали в меня пальцами и говорили как я выжила в одиночку. Дети подбежали к собаке и начали тараторить не кусается ли она и можно ли её погладить. На что я отвечала что не нужно, так как у неё стресс, но Джесси терпеливо ждала когда детвора перестанет ее тискать. Когда хотели снять кошку с моего плеча то Лиса, увидев что руки тянутся ко мне, начала шипеть и рванула когтями по руке какого то мальчишки. Он заплакал и куда то убежал, дети перепугались и так же разбежались кто куда. Что ж для меня это было в радость, я и сама не люблю детей, ещё тогда когда брат появился. Я подошла к дому и постучала. Мне ответили и я вошла. За столом сидел коренастый мужчина американской внешности. Не буду повторять наш диалог, но я договорилась что я переночую и завтра уйду. Дюк оказался хорошим мужчиной и предложил остаться тут, естественно если я буду работать на благо лагеря. Мы с ним ещё поговорили и сошлись на том что я к ним вернусь. К вечеру я устала и пошла к себе в барак. Палатка оказалась одноместной, что ж радует, ко мне вошёл паренёк азиатской внешности и сказал что принёс мне покушать и моим питомцам, я поблагодарила и хотела взять еду как Джесси оскалилась на парня и начала идти на него, он от испуга выбросил поднос с едой и в его руке блеснул нож. Он не был выбит с колеи и начал уворачиваться от ударов собаки, явно с желанием убить её. Но тут на помощь выскочила Лиса и начала царапать лицо нападавшего, собака воспользовалась приимуществом и сбила человека с ног. Я тоже подбежала и выхватила его нож и прижала к земли. Джесси убежала и прибежала с какими то людьми.

-Оооо, Дик нашёлся, думали что в самоволку ушёл. Гостья, ты уж прости, он после смерти сестры сам не свой, вот и напал на тебя, но не переживай теперь то мы будем тебя охранять.

Я лишь пожала плечами, но больше никому не доверяла в этом месте, поэтому возле меня лежала Джесси с Лисой и наблюдали за людьми. Кажется у них бегали по телу мурашки от того что эти животные осознанно смотрят на них.
А я мирно спала, зная что они не дадут меня в обиду.

Дневники выжившей Место, где живут истории. Откройте их для себя