Глава 16 «Ноа, кто же ты?»

26 2 0
                                    

На улице был вечер, я уже закончила свои процедуры, моя собака, как мне сказали пошла гулять с каким то мужчиной, я почему то вспомнила того человека который оставил свою питомицу. Ну что ж не страшно, пускай, мне все равно нету времени уделять ей столько времени. Пока я сидела за столиком и химичила над очередной настойкой от простуды. Я подумала что это будет на руку, хоть сейчас и лето, пока придёт осень оно настоится и будет помогать этому лагерю. Ноа зашёл ко мне с предупреждением, я улыбнулась и сказала чтобы он немного подождал пока я закончу. Он стал сзади и смотрел как я в ступке, которую мне выточил он же, ягоды и листья в однородную массу. Когда я закончила то залила все теплой водой с добавлением небольшого количества спирта и отставила .
Ноа лишь сказал
—Как ты можешь это все делать и не сойти с ума? Это же сложно. Что и сколько добавлять.
—Не переживай, это не настолько сложно как кажется. Потом привыкаешь и всё идёт на автомате. Итак о чём ты хотел поговорить , или же рассказать о чём то?
—Та просто хотел сбежать от Элли, она достала меня ревновать к тебе.
Я лишь удивлённо моргала, потому что не ожидала такого. И тут Ноа резко но нежно наклонился ко мне и забрал у меня выпавшую ресницу. Он выкинул ресничку и загадал желание. Мне показалось это милым и странным.
—Что же ты загадал?
—Чтобы ты обратил на меня внимание. Совершенно серьезно сказал парень. Я лишь рассмеялась.

Пока мы говорили ни о чём и узнавали друг друга поближе ко мне в палатку зашёл Александр. Он обвёл свой единственный глаз по палатке и лишь сказал

—Молодец поддерживаешь дисциплину у себя, ни пилинки. У меня к тебе работа. Завтра ты пойдёшь со мной на охоту, ты и твоя собака будут полезны. И Ноа, мальчик мой, пошли со мной, я хочу обсудить некоторые моменты с тобой.

Ноа помрачнел и встал. Коротко попрощался и вышел. После него сразу вбежала Лиса и прыгнула мне на колени. На удивление она была слишком ласковой. Я погладила её и решила лечь спать. Завтра меня ждёт охота с Александром. Интересно почему так долго нету Джесси?

Дневники выжившей Место, где живут истории. Откройте их для себя