Глава 10 «Помощь Дюку»

15 4 0
                                    

27.05.2030 погода дождливая

День выживания 7

Я встала от того что дождь падал на мою палатку. Я потянулась и встала, моих спутников уже покормили и я подумала почему бы и не отвлечься от всего этого и пойти с собакой в лес. Я встала оделась и пошла к Дюку, может какая работа найдется. По дороге на меня в очередной раз зыркали и начали говорить что я сама дьяволица, иначе никак не могло быть, как так что мне в очередной раз повезло и меня не растерзал стервятник. Честно сказать, мне понравилось моё новое прозвище, такое суровое и страшное. Но тут я дошла к Фому Дюка который сидел и точил инструменты для машины. Он посмотрел на меня и радужно поприветствовал, кстати назвал он меня также дьяволицей. Я спросила что надо делать но он махнул рукой и сказал что я как биолог знаю какие есть лекарственные растения вокруг и раз я иду в лес, то было бы неплохо поискать ягоды и растения. Я не была против, небольшой мозговой штурм мне не помешает. Джесси я взяла с собой и пошла за стены лагеря и тут меня нагнала какая то девушка и несла с собой винтовку. Эту девушку звали Элли и она тут что то типа местного оружейника. Я взяла ружьё с собой и пошла. Вышла на поляну, там было так много ягод, съедобных и очень полезных для иммунитета, попутно взяв корзинку я начала в одну стопку собирать ягоды, чуть дальше были растения из которых можно сделать мазь от ушибов. Увлечься было легко, что я и сделала. Джесси бегала и метила территорию где только хотела, но тут начала рычать и становится на дыбы. Я встала и посмотрела туда куда пялится собака и мгновенно побледнела. Перед нами стоял очень большой фрик, его тело было раздутое как будто пробыло очень много времени у воде. Джесси хотела напасть но я понимала что вдвоём шансов у нас нет, я приказала подойти ко мне и полуприсядя мы пошли обратно как только мы увидели ворота то побежали и начали предупреждать всех. Всё были взбудоражены и боялись, особенно Дюк. Он молча взял дробовик и пошёл, за ним побежали четыре мужчины. Через пару минут мы услышали выстрелы и крики, Джесси сорвалась и побежала, я естественно за ней в руках у меня было лишь ружьё. Прибежав на ту самую поляну я увидела страшную картину. Одно растерзанное тело лежало в центре, второе тело было разорванное пополам а кишки были немного дальше. Остальные отстреливались, среди них был живой Дюк, который кричал мне чтобы я прострелила ему спину, это единственное его уязвимое место. Я послушалась но он увидел меня быстрее и направлялся в мою сторону, это был ужас, но к моему счастью он был слишком медлительный из-за собственного тела. Дюк прострелил ему спину и тот упал, но на этом ужасы ещё не закончились. Дюк крикнул чтобы мы убегали, я послушалась но один зевака не успел и остался рядом с телом, это была его фатальная ошибка. Тело ещё больше вздулось и лопнуло, из него струями вырывалась жижа светло серого цвета. Эта хрень задела спину мужчину и тот упал и начал корчится от боли, крича и моля что ему больно. Потом крики боли превратились в умоляния убить его. Но я лишь вырубила его в висок чтобы он не мучался. Его рана была похожа на химический ожог , я как раз нашла растения которые помогают при таких ожогах. Я рассказывала об этом Дюку и он был несказанно рад этому. Его понесли сразу в небольшое здание переделанное в лазарет. Я быстренько сделала мазь и обильно нанесла её на спину, та жижа перестала разъедать тело, но температура была большая, со временем она спадёт. Я сообщила об этом Дюку который сидел, держа в руке его руку и плакал и лишь бормотал извинения за то что позволил себе такую вольность. Я пожала плечами и вышла оттуда, но в голове я поняла что это либо его близкий друг, либо любовник, но я к такому всегда относилась позитивно, ведь классно когда кто то любит и бывает любимым. С такими мыслями я дошла до своего дома и уселась на кровать на которой распласталась Лиса. Я гладила её и думала о чём то, пока мои мысли не прервал Ноа.

—Хэй привет дьяволица, вижу ты та ещё счастливица. Я хочу сегодня вечером напроситься к тебе в гости, а то мне совсем тоскливо.  Я ответила что если не будет работы то с удовольствием с кем то скоротаю время.

—Ну да ты ж теперь такая у нас важная, спасла нашего босса и его возлюбленного. Я так и знала что они любовники! Это так прикольно, но виду я естественно не подала, так как и дальше сохраняла образ холодной девушки и сказала Ноа что я устала. Он понял и вышел, вскоре я зарылась в свои мысли и из трав которые я собрала начала делать мази и настойки. Благо я любила это всё и прекрасно знала что делать. Что ж буду ждать вечера.

Дневники выжившей Место, где живут истории. Откройте их для себя