Я сидела возле Дюка и курила как паровоз. Он также был мрачный но не настолько как утром, ведь Габби стало легче и он по тихоньку приходит в себя. Я тоже была несказанно рада что мои кустарные методы помогают. Итак я встала и сказала что ухожу в свою палатку , но Дюк меня остановил и сказал что у него есть для меня работа. Надо опять идти на вылазку, но на этот раз не по сталкеров, а банально за припасами. Надо ехать в город и искать важные предметы, такие как медицинские препараты, оружие и самое главное еда. Да у нас есть поля,но чтобы хоть что-то выросло надо время, а сейчас все перебиваются кто чём, но этому не быть слишком долго. Я конечно согласилась, но Дюк ещё добавил что я сама много сюда не натаскаю за раз, та и на лошади ездить не умею так что у меня была возможность взять кого нибудь с собой в напарники. Ну выбора у меня было немного, я знала только Дюка, Габби, Элли и Ноа в лагере а остальных даже в лицо не помню. Дюк отпадает, потому что у него внутри лагеря полно работы, он главный и много чего контролирует. Габби едва начинает поправляться он всё ещё валяется в кровати. Остаётся лишь красивая оружейника Элли, ах а какое у неё личико. Но также можно взять Ноа, он тоже невероятно силён и умён, та ещё и такой красавчик . Ох хоть на улице и постапокалипсис но моё либидо даёт о себе знать. Хотелось бы расслабиться но нельзя, первым делом надо думать о выживании , а не о том как меня будет драть красавчик, или то что какая то красотка будет смачно мне отлизывать. Так всё! Надо перестать об этом думать, и Джесси заметила что я какая то взбудораженная, она так же начала крутится вокруг меня и повизгивать. Я начала смеяться ведь подумала что она тоже хочет себе мужчину. Но я не зоолог так что утверждать не могу, хотя хочу изучать поведение зверей и тем более заражённых. Это так интересно, та и будет полезно, но сейчас мне надо найти Ноа и сказать ему что мы едем с ним и Элли за припасами. Я вышла из палатки с Джесси и подошла к каким то людям чтобы спросить где живёт Ноа. Ответила мне женщина с виду лет 40 с явным признаком того что она любит выпить. Она прокашлялась и сказала что я здесь чудачка и вообще катилась бы я отсюда, но её заткнул мужчина тоже около 40-45 лет, но по нему не скажешь что он пьёт или тому подобное. Он извинился и сказал что его жена не хотела меня оскорбить и то что Ноа живёт чуть дальше от центра, практически на отшибе. Это было странно но я поблагодарила его, а Джесси начала облизывать его руку, тот нагнулся к ней и начал гладить, почему то он заплакал и начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники выжившей
Mystery / ThrillerЭта история будет в жанре дневника девушки 19 лет, которая выживает в зомби апокалипсисе. Все что она знала, чем мечтала и жила, пала в одну секунду, когда в университете поднялась тревога и их всех отпустили, а по дороге выбегали странные люди и ра...