Этот вечер я запомню надолго своей неловкостью. Я постаралась уснуть, но не смогла , слишком много мыслей в голове. Но когда ко мне пришла Лиса и начала мурлыкать все мои мысли улетучились и мне стало спокойнее. Я вырубилась и проснулась от того что меня кто то трогает за плече. Я мгновенно проснулась и вскочила. Надо мной стоял и ворчал Александр.
-Сколько можно спать? Предупредил ведь что ты мне нужна. Давай вставай, одевайся и идём сейчас же. И это собаку свою возьми. Если не глупая то оленя будет на нас гнать.
Я всё ещё сонная и не понимающая что происходит встала и начала одеваться, а возле меня начала прыгать Джесси, видно она рада что я наконец то уделю ей время. Дала ей немного еды, сама есть не стала так как просто не успею. Одевшись я со своей питомицей вышла из палатки там стоял мой на сегодняшний день ворчливый босс. По виду он уже терял терпения, но ждал, так как я девушка мне надо немного больше времени на подготовку и сборы.
Александр дал мне винтовку и сказал.-Идём пешком. Поменьше шума и вопросов, без лишней болтовни. Я предупрежу если будет добыча. Постарайся приказать собаке чтобы помогала.
Все его требования были максимально короткими и ясными. Была только одна проблема, как объяснить Джесси что нам от неё нужно? Ладно разберёмся. Мы молча вышли за ворота где то в обед и Александр знал куда идти, я молча шла за ним. Собака бегала и бежала за нами и не шумела. Так в полной тишине мы прошли километров 4. Я уже потихоньку начинаю скучать. И тут мужчина поднял руку, я поняла этот знак и подозвала собаку к себе. Она вела себя тихо но когда увидела оленя взбудоражилась. Александр взял винтовку и прицелился, но Джесси не устояла на месте. Она набросилась на оленя и погнала его в погоню. Я побежала за ними как и Александр. Неужели у такого взрослого человека есть такая сила и выдержка? Ну не зря он служил в том бункере. Джесси настигала оленя но тут я услышала выстрел и последний крик животного. С противоположной стороны с винтовкой стоял Ноа. Александр хмыкнул и сказал.
-Чтож я доволен твоей собакой, Джесси кажется? Неплохая, я бы себе забрал. И тебе Ноа спасибо, теперь у нас будет еда.
Сразу было видно он доволен, а я была мягко в шоке. Опять Ноа здесь, он как будто меня преследует. Пока я над этим думала то Ноа подошёл ко мне и предложил осмотреть территорию вокруг. Я согласилась, Александр попросил оставить собаку возле него пока он начал разбирать оленя. Так же он сказал что надо забирать всё, от шкуры до костей и поэтому мы все понесем большой груз. Потом Ноа потащил меня вглубь этого перелеска. Я забрала свою руку с её и спросила.
-Ноа! Какого чёрта? Куда ты меня тащишь? Мы ж собирались осмотреть все вокруг, а вдруг тут фрики?
-Малыш успокойся, я уже все осматривал, тут никого нет. Я просто хотел тебе кое что показать.Только тогда я посмотрела вокруг, это была такая красивая поляна, все в цветах. Я засмотрелась на эту красоту природы и парень меня поцеловал. Я была немного в шоке от этого и лишь покраснела. Ноа лишь рассмеялся и обнял меня.
-Что ты делаешь?
-Знаешь мы ведь живём в этом апокалипсисе и я подумал что не хочу терять больше времени, я не знаю сколько мне и тебе осталось. Ты мне безумно нравишься и я хочу чтобы ты была только моя.Сказать что я была в шоке , это ничего не сказать. Такое внезапное признания в любви, совсем не к месту но такое романтичное, ведь нашёл это красивое место и признался именно тут. Моё сердце бешено заколотилось, оно отвечало «Да, скажи да!», но ум говорил «успокойся! Ты ведь понимаешь что в это время нельзя ни к кому привязываться, тебе опять будет больно». Но сейчас я послушала свое сердце и лишь коротко ответила да. Ноа рассмеялся и начал меня кружить. Я засмеялась вместе с ним и мне почему то стало легче. Вернулись мы с ним вдвоём и вида не показывали что у нас что то было, но атмосферу, которая витала возле нас ощутил даже такой чёрствый Александр. Но он как обычно сделал вид что ничего и никого не замечает. Мой рюкзак он наполним шкурой и немного мясом. Ноа он дал остальное мясо, а сам взял копыта и рога. Темнокожий мужчина шёл впереди, а мы сзади, дошли быстро без промедлений, и я сразу пошла к Дюку чтобы отчитаться. Джесси терпеливо осталась ждать возле дома. Как только я зашла, предварительно постучав то увидела Александра который уже рассказывал о вылазке мужчине. Дюк лишь сидел и кивал, временами уточняя детали. Когда он увидел меня то встал и рассмеялся.
-Ну ведьма, в любой ситуации выкрутиться. И собачонка твоя как будто человек, все понимает. Какая умная та ещё и красивая, как охмурила нашего Ноа.
Мда все таки нашу искру заметили. От этого я покраснела и спросила не понадоблюсь я ему сегодня. На что Дюк мне ответил что я сегодня достаточно сделала и чтобы я отдохнула. Я не возражала и пошла но не к себе а к Ноа, хочу побыть с ним. Джесси увязалась за мной, я не возражала, пускай, я ей уделяю слишком мало времени и ухода. Лисы опять не было видно, она развлекается и живёт в свое удовольствие. Интересно смогу ли я быть как кошка? Ни о чём не переживать . Что ж время покажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники выжившей
Mystery / ThrillerЭта история будет в жанре дневника девушки 19 лет, которая выживает в зомби апокалипсисе. Все что она знала, чем мечтала и жила, пала в одну секунду, когда в университете поднялась тревога и их всех отпустили, а по дороге выбегали странные люди и ра...