Вот я сижу и думаю с кем мне поехать, с Элли? Но она меня почему то шугается, даже страшно подумать что будет если она меня бросит на съедения фрикам. Ноа? Он вроде как ко мне неравнодушен, та и вряд-ли бросит меня в трудную минуту, решено я еду с Ноа. Лошадей вывели и приводили в порядок, странно что за ними так ухаживали , сейчас же постапокалипсис, их вообще могли съесть. Хотя это будет и выгодно и невыгодно одновременно. Выгода заключается в том что у них много мяса и такие туши смогут долго кормить здешних людей, но есть и обратная сторона медали, это был отличный транспорт, им не требовался бензин, они были практически бесшумные, сейчас они спокойно пасутся и едят траву, но зимой будет проблемой их прокормить, хотя я видела что для них заготовляли сено. И вот пока я сидела и размышляла о лошадях, ко мне сзади кто то подошёл и обнял. Я испугалась и отскочила от предположительной угрозы, но на мой трюк был лишь приятный смех. Ноа, неужели опять он? Хотя я не удивлена, он всегда был где то поблизости от меня с того момента как я попала в этот лагерь....но рано или поздно я должна уйти отсюда и искать маму и брата. Мда эта мысль приводит меня в ступор, но не время раскисать, пора помочь этому лагерю и собираться в дорогу , надо идти на побережье, мама, брат, я так по вам соскучилась. И тут Ноа начал кричать на каких то людей, предположительно тех, кем доверили работу по уходу за лошадьми.
—Что за чёрт Мерл?! Почему лошадей не вычесали, почему они простаивают? У них же суставы улетят к чертям и они будут негодны. Какие же тупицы, как вас ещё не кинули на съедение фрикам? Бурчал недовольный парень, я первый раз видела его не улыбчивым как обычно, а злым и отчужденным.
Тот же Мерл язвительно ответил
—Если ты так любишь этих животных, так почему ты за ними не ухаживаешь? Зоолог мать твою, та только на словах.
Ноа не выдержал и в свою очередь схватил за грудки и прошипел.
—Я в отличии от тебя делом занят, а не водку пью. Я хожу в нарядах и спасаю такие тушки от фриков, и такая мне благодарность. Та я тебя первого кину либо под нож, либо фрикам на ужин.
—Всё всё успокойся. Понял я буду лучше ухаживать за ними, едь куда ехал. Псих.
Ноа успокоился и принялся одевать уздечку на лошадку. Он тихо проговаривал Энджела, видимо так звали его питомицу. Ещё кто кого Белоснежкой должен называть. И тут пришла Элли, со своим красивым гнедым скакуном, боже он так красив весь в яблоках , видимо она тоже им гордилась.
-— Итак, все готовы? Мда Кэтрин будешь только тормозить нас с Ноа. Сказала девушка и скривылась, мда видимо она не равнодушна к нему и явно против чтобы я ехала с ними. Но мне все равно, Джесси со мной, она мне поможет. И вот кони готовы, я взбираюсь на Энджелу и сзади садится Ноа, Джесси крутилась возле нас , а Элли была в гордом одиночестве. Надо ехать в ближайший город, говорят он просто кишит фриками по ночам, но мы выехали вечером, надеюсь все будет хорошо, надо будет взять сталкера, надо рабочая сила, а это моя работа. Мы скачем уже полчаса, его грудь постоянно прижимается к моей спине, я так взволнована, но виду не покажу ни за что. Элли скачет впереди и с важным видом осматривает всё, кажется она переигрывает.
-—Элли похоже бесится что она никак не может обратить на себя внимание , а у тебя сразу же получилось. Чувствую себя виновато, но по сути а в чём моя вина? Я не давал ей никакого намёка, просто жил. Сказал весело Ноа, а я безумно обрадовалась что наконец-то на меня обращают внимание парни, особенно такой. И вот мы доскакали и Элли даёт команду что мы идём в какой то магазинчик, так как там никого нет, мы молча кивнули и пошли следом. Как только мы вошли на нас выскочил стервятник, Джесси молниеносно среагировала и перегрызла горло, я никак не отреагировала но внутри все похолодело. Ноа как ни в чём не бывало перешёл труп и начал копаться по полкам, я удивилась что он так хладнокровно отреагировал, но пот на лбу его выдавал. Элли побледнела и схватилась за голову, видимо она страдает от панических атак, но это меня не касается. Я пошла в подсобку и нашла так много припасов, как будто кто то складывал в эту каморку как хомяк, возле тушёнки стоял арбалет и стрели, кто мог это все сделать? Впрочем это не моё дело, наверняка он или она уже мертва или мёртв, а нашим людям это пригодится. Я стояла спиной ко входу и не замечала ничего, но тут Джесси оскалилась и начала рычать Я медленно повернула голову и увидела картину которая заставляет кровь стынуть в жилах. У входа стоял наполовину обглоданный человек, вроде бы мужчина. Он стоял и смотрел на меня, я думала что это фрик, но тут он заговорил со мной.
-—Кто ты такая? Моника неужели это ты? Боже дочь прости что не успел тебя спасти. Стой ты не Моника, кто ты такая и почему ты трогаешь мои вещи?! Прорычал мужчина и двинулся на меня. Джесси уже хотела напасть но я придержала её, это же не фрик, а живой человек, нельзя так действовать, но он уже заражен. Как только я об этом подумала мужчина упал на пол и начал кричать и кататься по полу.
—- Боже как же больно, кости ломаются, в голову лезут фрики.АААААААА, КАК ЖЕ БОЛЬНО. Пожалуйста добей меня, они скоро залезут ко мне в голову и завладеют моим телом. Я мгновенно достала блокнот и начала записывать симптомы, это окажется важным для моих дальнейших исследований. Я начала задавать вопросы но он лишь кричал что ему больно, единственное что он мне сказал то что в голове все лопается и то что он видит ИХ. На мой вопрос кто эти их, он начал извиваться в новых конвульсиях и попросил прочитать над ним молитву. Ему один хер уже конец, надо исполнить просьбу. Я стала на коленях и начала что то бормотать, я не знала не одной молитвы, но начала говорить что то по типу отче наш, упокой душу грешного мужчины и тд. И тут была его последняя конвульсия и все затихло. Я встаю с колен и мне за ногу ухватился он. Мужчина ничего не говорил лишь рычал и его стеклянные глаза смотрели на меня. Он прорычал лишь одно предложение: голоса хотят твоей смерти. Джесси мгновенно перегрызла ему глотку и подбежала ко мне. Ну уж нет это уже слишком странно, Джесс ведёт себя так осознанно что аж страшно, этот мужик уже превратился и сказал что голоса хотят моей смерти? Что за чёрт? Я уняла дрожь в руках и начала собирать припасы, прихватила с собой арбалет и стрелы. Это оружие бесшумное и точное, оно точно мне пригодится. Я уже выхожу и мне кто то зажимает рот рукой и тащит за полки, я начинаю вырываться но тут меня переворачивают и перед глазами я вижу Ноа. Он лишь тихо прошипел.
-—Их слишком много, я не знаю как нам выбираться, Элли пропала может её уже съели.
-—Стоп что? Неужели уже ночь, надо рвать когти отсюда. Но как? У меня есть идея, у тебя есть резинка и палка для рогатки? Выпалила я.
-—Зачем тебе рогатка, сейчас не время для игр.
-—Ты тупой? Это для отвлекаловки.
Резинку пришлось взять с трусов Ноа, а палку мы кое какую нашли и я вспомнила как я в детстве хулиганила и стреляла по самим громким местам. Я медленно пошла в сторону выхода и прицелилась в металлический плакат. Я стрельнула и пошёл гул, все стервятники побежали туда. Мы с Ноа побежали в сторону лошадей, лошади Элли не было видно и мы поехали на всех парах. Но когда мы скакали мы услышали рычание и стук когтей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники выжившей
Misterio / SuspensoЭта история будет в жанре дневника девушки 19 лет, которая выживает в зомби апокалипсисе. Все что она знала, чем мечтала и жила, пала в одну секунду, когда в университете поднялась тревога и их всех отпустили, а по дороге выбегали странные люди и ра...