Пока я была занята приготовлениями мазей и настоек что были очень кстати лагерю Парадайс ко мне вошёл Ноа. Я подумала что он пришёл ко мне погулять и скоротать вечер, как он и обещал, но к моему удивлению он сказал что меня зовёт Дюк. Я послушалась и отошла от стола где уже стояли различные колбы и баночки. Ноа смотрел и спросил что мне действительно нравится это? Я ответила что да, хотя изначально я хотела учиться на совершенно другой профессии. Ну что ж я вышла из палатки оставив парня одного и почему то грустного. Когда я дошла к лазарету то увидела что Дюк сидит на ступеньках и курит,я первый раз вижу его таким, хотя не удивительно, ведь его парня поразил какой то фрик-толстяк. Он даже не посмотрел и меня и попросил присесть. Я послушалась его и он начал говорить свою историю.
—Слушай спасибо за спасения Габби. Как ты поняла мы с ним в довольно интимных отношениях, но вдаваться в подробности не буду. Просто знай что я тебе благодарен, но я не только за этим тебя послал. Я хочу кому то выговориться, а доверяю из всего лагеря только тебе. Я даже не знаю почему, вот просто ты притягиваешь людей к себе, в тебе есть некий свет которым ты притягиваешь людей. Но хочу тебе рассказать о том кем я работал и что случилось. Я как видишь уже не очень молодой, мне 42 года, Габби кстати всего 21, он моложе чём я, но не суть. Но все это время я работал в том самом злосчастном бункере «Альфа»мой позывной был Бешеный Ягуар, никакого проку от меня не будет ведь я был обычным военным, который охранял какую-то дверь и того кто был за ней. Не буду вдаваться в подробности, но кажется мы охраняли разные мутированные организмы, которые могли принести пользу, но жить среди людей не могли так как просто уничтожили их. И вот в один прекрасный день я как обычно стоял и охранял дверь чтобы никто туда не входил и не выходил. Но тут начались сирены, всё мигать и орать. Я проработал там около 20 лет, но такие масштабные тревоги были впервые. Нам по рациям сообщили чтобы мы отстреливали новое биооружие, все послушались но мы ещё не знали что были лишь пушечным мясом чтобы отвлечь их от федералов, которые убегали на вертолётах. Мы поняли это слишком поздно, когда нас осталось 10 а фрики все не заканчивались, мы слышали крики наших побратимов которых заживо жрали те твари. Сам я хоть и был опытный но у меня тряслись поджилки в ногах. Я хотел убежать как маленький ребёнок и где то спрятаться, но не мог, так как был специальным солдатом который знает что может умереть в любой момент, но не так. Я не хотел чтобы меня сожрали фрики, чтобы мучался и кричал, наблюдал за тем как жрут мою плоть. Скажи мурашки по коже идут? Я и сам был очень напуган, но потом нам надо было отступать, но было некуда, кроме той двери что я охранял. Сам я не знал что за ней, а вдруг мы зайдём в ещё большую ловушку? Но надо было попробовать. Наш отряд из 10 человек вбежали туда и закрыли дверь, но фрики почему то сюда не подходили, это было максимально странно и тогда сзади меня кто то закричал. Я обернулся и увидел какую-то жуть. Что то безформенное и уродское смотрело на меня большим количеством глаз. Это были фрики, абсолютно во всех стадиях и размеров. Все они срослись в одно существо, некоторые у которых были свободные руки они тянули к нам. От этого зрелища кровь стынула в жилах, я прирос к одному месту, но мой друг, которого ты знаешь, сейчас он сидит в карантинной зоне, да-да тот старый ворчун без глаза, его зовут Александр. Кстати глаз он потерял из-за меня, его повредил фрик когда он пытался сдвинуть меня с места. Я ему очень благодарен, но как мы выбрались оттуда живыми я не помню, меня вёл Алекс. Как позже оказалось мы единственные кто выжили. Пришли мы сюда из-за его матери, которая жила в деревушке недалеко отсюда, но к сожалению мы нашли её мертвой в собственной кровати. К счастью она умерла во сне, своей смертью. Но после этого из веселого и разговорчивого Алекса, он превратился и серьезного и ворчливого Александра. Вот такая моя история. Никто её в лагере не знает, но теперь ты знаешь.
Я мягко говоря была в шоке, но также я была и благодарна ему за такое огромное доверие ко мне. Я ничего не сказала а просто его обняла, почему то он напомнил мне моего отца, который был немного старше чем он. Дюк был озадачен, но поддался эмоциям и обнял меня в ответ. Да объятиями ничего уже не поделаешь, но это было то что ему сейчас необходимо.
—Я тебе это рассказал не только потому что мне тяжело все держать в себе, но и потому что утопленник был слишком близко к нашему лагерю. Последний раз я его видел только в бункере. Давай я немного тебе расскажу об этих трёх стадиях, хотя неизвестно вдруг их уже больше. Первая стадия называется фрик: это превращения нормального человека в монстра. У них остаются человеческие черты. Лицо, тело и органы. Когти ещё не выросли как во второй стадии, они не такие шустрые, просто обычные люди.
А вот вторая стадия более страшная. Их называют стервятники: название пошло от их способа жизни, их желудки окрепли не только чтобы жрать свежие тела но и трупы. Их глаза мертвенно белые, они потеряли их функцию видеть, но их нос начал деформироваться и вытягиваться чтобы компенсировать потерю важного органа. Уши остаются такие же. Уже вырастают когти чтобы рвать свою добычу, они проворны и могут ловить животных. Кстати животные так же могут заражаться, но сейчас они очень редкие но безумно опасные. И теперь подбираемся к третьей стадии: Утопленник. Назвали их так потому что их тела напоминают утопленника который долгое время пролежал в воде. Сейчас это одно из самых опасных и редких существ. Даже если их и убить выстрелом в спину, так как жилка также эволюционирует и перемещается на спину. Честно сказать это похоже на какой то паразит который перещается по всему телу. Плюс когда он умирает то из его тела вырывается какая то жижа. Но ты как биолог сразу поняла что это химический ожог, внутри него уже не кровь, а какая то химия. Ну вот если коротко, когда то ещё могу рассказать про заражённых животных, но не в этот вечер, слишком много информации.
Это была правда, и тут даже я закурила в свой первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники выжившей
Mystery / ThrillerЭта история будет в жанре дневника девушки 19 лет, которая выживает в зомби апокалипсисе. Все что она знала, чем мечтала и жила, пала в одну секунду, когда в университете поднялась тревога и их всех отпустили, а по дороге выбегали странные люди и ра...