1.

3.1K 112 6
                                    

- ань,сегодня я буду стримить,ты со мной? - крикнула брюнетка.
- прости,лизунчик,я сегодня на свидание. с парнем одним познакомилась. - кокетливо накручивая прядку пальцем,ответила подруга.
- уу,придешь и все мне расскажешь! тебя довезти? - поинтересовалась лиза.
- он сам приедет за мной. просто парень мечты! - подруги завизжали и обнялись.
- я надеюсь,что все у вас получится! все,беги,моя красивая,собирайся. - аня лишь улыбнулась и пошла краситься. лиза тем временем подготавливала все для стрима. она выложила пост в телеграмм канал и пошла делать кофе.

спустя пять минут лиза включила стрим и надела наушники. в чате уже начался ад.
- привет-привет всем! как вы? - она широко улыбалась. - давайте пол часика пообщаемся,потом я посмотрю ваши эдиты в тиктоке.
ей прилетел донат.
- спасибо огромное за три тысячи! вы богачи? - девушка рассмеялась и стала читать донат. - парадеевич стримит,кинь ему рейд пожалуйста..модеры,кидайте.

саша сидел и смотрел кринжовые тиктоки. ему резко в чате начали писать.
- рейд? от кого? - парадеев усмехнулся. - от лизы хиррс? это кто?
он зашел на ее стрим.
- давайте посмотрим,чат? мне интересно,кто она. - в чате все согласились.

лизе снова прислали донат.
- да вы блин..откуда у вас столько денег,ребят? спасибо огромное. - она показала сердечко. - будешь ли ты звать аню? нет,ребят,не получится. анька ушла на свидание. с кем не скажу,но мы уже тут с ней повизжали. - она замолчала и прошлась взглядом по чату. - чего? парадеевич тут? ну тогда привет ему. давайте поговорим о невзаимной любви,что ли. в прошлый раз говорили просто о любви. рассказывайте,я сейчас отойду на минутку и постараюсь прочитать ваши истории.

парадеевич сидел и улыбался.
- привет ему тогда.. - он посмеялся. - ладно,она милая. кореш,кстати,тоже куда-то ушел. я хотел с ним постримить,блин,а он ушел. - саша прочитал чат и рассмеялся. - да,мы расстались с ним. плохо себя ведет.
саша не выключал стрим лизы. он хотел посмотреть еще,но чат требовал продолжения просмотра кринжовых роликов. - ладно,ребят,я уже устал..мы тут с вами час угараем. давайте,всем пока!

лиза вернулась.
- я тут. итак.. - она читала истории от подписчиков и старалась всячески их поддержать. одно сообщение заставило нахмурить брови. - вы хотите,чтобы я рассказала о своей невзаимной любви? ахаха,ребят,вы чего тут пишете? - чат был заспамлен словами "давай","расскажи" и т.п. - ладно,только не спамьте! влюблялась по-настоящему я один раз. мне было девятнадцать. у нас тогда с анькой знакомый появился. мы просто с ним общались,весело проводили время,ну и я влюбилась. всячески пыталась обратить внимание на себя,бегала за ним,как собачка. он не видел или даже не хотел видеть,честно не знаю,мои старания. ну и через три месяца я призналась ему. он посмеялся такой,сказал "хорошая шутка" и ушел. я думаю,какая шутка..на полном серьезе призналась и он так отреагировал. потом я уже не волновалась никак,абсолютно. просто подошла и поцеловала его. и как вы думаете,что он сделал? конечно же оттолкнул. тогда мы не очень спокойно поговорили и он признался,что любит аньку. ну,собственно,первая любовь - разбитое сердце. я тогда месяц,как овощ пролежала. - кареглазка слабо улыбнулась. - ну вот такая вот история,да. а вас мне безумно жаль! парни,в которых вы влюблялись,мудаки. вы обязательно найдете своего человека. - она показала сердечко и принялась читать донаты. - сколько было отношений? честно говоря,их не было. то есть,я признавалась один раз,мне признавались один раз,но это было невзаимно. я чувствовала себя такой мразью,когда отказывала. но лучше так,чем давать людям надежду..собираешься искать своего человека? ахаха,нет. обычно такие люди сами приходят в вашу жизнь. у меня такого не было,да и испытывать такое не желаю. знаете,мне даже страшно признаваться теперь. огромное спасибо тому пареньку! - она улыбнулась и обернулась. - ребят,анька пришла. я заканчиваю стрим,мы тут с ней сейчас обсудим ее любимого. всем пока.

саша вышел со стрима и выключил компьютер. он задумался. как можно отказывать такой милой девушке? вот просто интересно. она теперь даже боится признаваться. он еще и посмеялся,когда она ему призналась. одним словом - тюбик. в комнату зашел леша.
- ну чего? куда ходил-то? - спросил саша,смотря на озадаченное лицо друга.
- на свидание. стримершу акулич знаешь? - саша кивнул. - вот сходили. думаю,не слишком ли я был навязчив..а ты чего тут думаешь?
- да стримерша мне рейд кинула,я зашел посмотреть,кто такая вообще. лиза хиррс. потом чета отрубил свой стрим и смотреть ее начал. она там со своими подписчиками общалась на тему "невзаимная любовь". так прикинь,она бегала за парнем,призналась ему в чувствах,а он ее отшил. подружку ее полюбил. а она так-то девушка красивая,милая такая.. - леша резко посмотрел на друга. - чего?
- лиза хиррс,говоришь? это подруга акулич. - парни переглянулись.
- ахереть. мир тесен. они сейчас,кстати,тебя обсуждают. она из-за этого стрим вырубила.
- жесть. надеюсь,не обсирают. хочу понравиться ане. она такая невероятная! - саша усмехнулся.
- чувак,ты поплыл.

- рассказывай! - взяв бокал вина в руки,сказала лиза.
- ну смотри. он такой приятный паренек,вежливый,заботливый! мы с ним сначала по парку гуляли. общались так..на разные темы. потом мне холодно стало,он свою куртку дал. я тогда просто выпала из мира. ну мечта,думаю. зашли в магазин. он мне купил сладостей там всяких. я вообще ахерела. ну и потом до дома подвез. я его в щечку поцеловала. договорились встретиться завтра.
- эх,анька,везет тебе с парнями! мне вот никто не пишет. - погрустнела девушка.
- а те арабы? - девушки переглянулись и засмеялись. лизе действительно писали арабы с кое-какими предложениями.
- они все мои мужья,конечно же. может,кружочек запишем? - предложила брюнетка и акулич кивнула.
- давай в мой канал.
аня начала записывать кружочек.
- привет! мы тут сидим,культурно выпиваем и обсуждаем арабов,которые пишут лизе в директ. она согласилась на все их предложения и теперь наша лиза - королева арабов. - подружки засмеялись.
- не только арабов,но еще и их достоинств,которые они мне присылают. - добавила лиза и отпила из бокала. аня скинула кружок в свой канал и выключила телефон.

- ой,аня что-то запостила. кружок. ого,с лизой. мы были правы. - саша заглянул в экран.
- вино пьют. завидую! - парни досмотрели до конца и посмеялись.
- а то,что лизе арабы пишут,тоже завидуешь? - саша усмехнулся.
- естественно. я тоже хочу быть королем достоинств арабов.
- не волнуйся,все еще будет. - они снова рассмеялись.

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя