9.

1.9K 96 43
                                    

они вернулись домой. лиза увалилась на кровать и застонала.
- я тааак устала.. - она уткнулась лицом в подушку.
- а елку кто будет собирать и украшать,мм? - лег с ней рядом саша и начал гладить девушку по спине.
- точно! пошли. - лиза быстро поднялась с кровати и,собрав волосы в низкий хвост,улыбнулась.
- вот это да. лайфхак как поднять лизу с кровати зимой. - лиза хихикнула и вскоре они с сашей собирали елку. ну и куда же без небольших ссор?
- саш,это сюда! - показывая,куда вставлять веточку,сказала лиза.
- нет,это сюда. - саша закатил глаза и хотел вставить веточку,но она не подошла. - ладно,это туда.
- я говорила. - наигранно обиделась девушка,сложив руки на груди.
- лизунь,ну прости,я буду тебя слушать. - они поцеловались и продолжили свое занятие. елка была собрана.
- мы молодцы! - довольно улыбнулась лиза,держа в руках коробку с игрушками.
- да. - кивнул парень. - украшаем?
- да!

немного украсив елочку,лиза переоделась. надев теплый свитер и широкие штаны,она подошла к саше.
- сфоткай,пожалуйста. - парадеев кивнул и через миг послышались щелчки камеры. лиза довольно улыбнулась и подбежала к парню,заглядывая в экран. саша листал получившиеся фотки. - атмосферноо..
- ты красивая. очень. - неожиданно для девушки сказал саша,не отрывая взгляд от телефона.
- правда? - ухмыльнулась она и чмокнула парня в нос.
- правда. - он мило улыбнулся. - пошли спать?
- идем.

перенесемся на тридцатое декабря. аня позвонила лизе рано утром. саша еще спал,поэтому она тихо,стараясь не разбудить парня,поднялась с кровати и ушла на кухню.
- аня,ты совсем ку-ку? зачем звонишь мне так рано? - протирая глаза,ругалась лиза.
- я тебе хотела кое-что рассказать.. - кареглазка услышала кашель и шепот леши,после чего аня тяжело вздохнула. - вечеринка на новый год! ты помнишь во сколько?
- ээ,да? это все,что ты хотела мне рассказать? у меня саша сейчас проснется от нашего разговора,перезвони,ладно? я хочу,чтобы он выспался. и так работает много.. - закусив губу,сказала брюнетка.
- да,да..прости,пожалуйста,за беспокойство. - шатенка сбросила трубку. лизе показалось это странным,но она лишь пожала плечами. сзади ее кто-то обнял.
- доброе утро,лизунь. с кем разговаривала? - уткнувшись в шею девушки,спросил саша.
- я тебя разбудила? прости,саш. болтала с аней,она мне зачем-то позвонила напомнить о завтрашней вечеринке. мне показалось,что она совсем не это хотела сказать,но потом леша кашлянул и она резко начала затирать мне про новый год. - парадеев напрягся. - ты чего?
- да нет,ничего..я пойду,отойду. мне позвонить надо. - чмокнув девушку в щеку,он ушел в туалет.
- что вы скрываете? саша,саша..ты никогда не отходил позвонить. - шепотом сказала лиза и подошла к двери туалета.
- леш,аню успокой. я сам все расскажу.. - парень замолчал,а после послышался шум. саша ударил кулаком в стену. - я все понимаю,но это только мое дело. прошу вас не вмешиваться.
лиза забежала обратно на кухню. о чем говорил саша? почему он что-то скрывает?
- как же мне это все не нравится.. - она опустилась на стул и закрыла лицо руками. - почему везде одни секреты?
- саш? ты куда? - заметив парня в коридоре,недоуменно спросила лиза. - ты же сказал,что на сегодня у тебя нет дел.
- прости,родная. я до леши и домой,ладно? - закидывая телефон в карман,он поцеловал брюнетку в губы и скрылся за дверью.
- секреты. не люблю. - поморщилась она и пошла краситься. сегодня в планах был стрим.

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя