4.

1.9K 62 3
                                    

утро было тяжелым для всех в квартире двух подружек,кроме лизы. она не пила и встала в прекрасном настроении. приготовив яичницу с салатом из огурцов и помидоров,она принялась наливать всем по стаканчику холодной воды,не забыв оставить так же всем по таблетке от головной боли. из комнаты лизы были слышны мычания и маты. видимо,саша проснулся. девушка тем временем включила какое-то видео на ютубе и взяла йогурт. вскоре саша вышел из комнаты и зашел на кухню. лиза резко обернулась и смущенно отвела взгляд.
- ой,доброе утро.. - хриплым голосом произнес парень.
- доброе. завтрак на столе,если что. таблетка там же. - кареглазка отвернулась и улыбнулась. саша устремил взгляд на стол,где стояли три тарелки с едой. он усмехнулся.
- ого,спасибо. эти двое еще не встали? - садясь за стол,спросил беловолосый.
- нет. анька скоро проснется. - саша хмыкнул и дверь комнаты ани открылась. оттуда вышел леша,потирая глаза. - о,с добрым утром. завтрак и таблетка на столе. - тепло улыбнувшись,сказала лиза. леша ответил ей такой же улыбкой.
- доброе. спасибо огромное. - леша занял место рядом с сашей и они тихо начали что-то обсуждать. вскоре лиза подсела к ним. леша тут же отвлекся от разговора и посмотрел на брюнетку. - а можно вопрос?
- смотря какой. - лиза усмехнулась.
- ты нас вчера..как дотащила? - он застеснялся.
- ну,это было тяжело. вы на мне буквально висели. вас с анькой уложить было легче,чем этого.. - лиза устремила взгляд на сашу и тот подавился.
- а что я делал,боюсь спросить? - откашлявшись,поинтересовался парадеевич.
- пока я тебя с пола поднимала и тащила в комнату - ты дрался и пытался вырваться. но слава богу,что успокоился,как только лег. - деревяшкин засмеялся,а лиза вместе с ним. саша виновато опустил голову,но было видно его улыбку.
- кстати,а где ты спала? - тут же опомнился парадеев.
- в зале,на диване. а что? - недоуменно спросила девушка.
- я бы мог там поспать. зачем ты меня к себе потащила? - лиза улыбнулась.
- ну уж нет,моя комната была ближе. а так как ты дрался,то я решила не испытывать себя на прочность. - леша рассмеялся с новой силой. из комнаты вышла аня. она уже переоделась в домашнюю одежду и причесалась.
- доброе утро,друзья. - она подошла к столу и села рядом с лизой. - спасибо лизунчик,что позаботилась о нас. вот за это я тебя и люблю больше всего. - брюнетка улыбнулась. - а с кем я спала? у меня просто чьи-то кроссовки у кровати стоят.
- с лешкой. - сказал парадеевич. аня тут же покраснела и отвела взгляд. леша неловко почесал голову.
- да чего вы тут смущаетесь,а? главное,как в машине орать,так вы первые,а как в чувствах друг другу признаться,так это вы не можете. - не стерпела лиза. аня тут же кинула на подругу разъяренный взгляд. - и не надо на меня так смотреть,любимая. вы вчера там чуть не поцеловались.
- все,давайте закроем тему. - пришла в себя аня. друзья начали завтракать.

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя