6.

1.7K 68 3
                                    

лиза забежала домой и закрыв дверь,села на пол. в ее мыслях был ураган. медленно подняв руку,она прикоснулась к губам.
- он меня поцеловал. - тихо прошептала она и улыбнулась. - он. меня. поцеловал! - чуть громче обрадовалась лиза,стараясь не разбудить аню. все таки,час ночи и подруга уже спит. аккуратно заходя в свою комнату,лиза плюхнулась на кровать,смотря в потолок со счастливой улыбкой. она никогда не была так рада. выложив пост в канал и перевернувшись на бок,она обняла свою мягкую игрушку,закрывая глаза. так и уснула,даже не переодевшись.

саша зашел домой,бросив ключи на полочку. сняв кроссовки,он поплелся в комнату. в его голове были только слова лизы.

"нужно просто поговорить. разговор,даже если и по телефону,расставит все по местам. я уверена,что все наладится. не переживай. ты справишься. тем более,я всегда рядом."

он решил,что позвонит маме завтра с утра и поговорит. ему надоело скучать по разговорам с сестрой,по маме..и даже по отцу. парень сел на кровать и включил телефон. одно уведомление о том,что лиза выставила в своем телеграмм-канале новый пост. саша улыбнулся и разблокировал телефон,заходя в телеграмм.

"ребят,вы просто не представляете,как я счастлива! надеюсь,у вас все прекрасно и вы радуетесь жизни так же,как и я.
спокойной ночи💌"

к сообщению была прикреплена ее фотография. видимо,та сделала ее перед тем,как легла спать. лиза лежит на кровати,улыбаясь и одной рукой прижимая к себе мягкую игрушку-зайца.
- даже не переоделась.. - тихо подметил парадеев,рассматривая фотографию. - красивая..уже спишь,наверное.
саша отложил телефон и пошел чистить зубы перед сном. уснул парень,правда,ближе к трем часам ночи. уж очень хотелось парадееву поиграть в игры на телефоне.

- подъем! - крикнула аня,стаскивая одеяло у подруги.
- слушай,моя красивая голубоглазка..я тебя,конечно,люблю,но ударить подушкой тоже могу. не беси и отдай одеяло. - недовольно пробубнила лиза,на что аня закатила глаза.
- загулялась,да? не выспалась,бедная. а то,что ты с сашей поцеловалась,так это не важно,да? не хочешь рассказать? - кареглазка подскочила,как ошпаренная.
- а ты откуда..?
- леша позвонил. - прервала подругу голубоглазая и цокнула. - ну и ну,уже новости об отношениях подруги узнаю от своего парня.
- своего парня? - крикнула лиза. - как давно он твой парень?
- ой! я,получается,не лучше. мы вчера поговорили..ну и признались друг другу. - брюнетка подлетела к ане и заключила ту в крепкие объятия.
- я так за тебя рада,моя ты бусинка! - шатенка улыбнулась и уткнулась брюнетке в шею.

саша проснулся и сразу же взял телефон в руки. он долго думал,что сказать,но все же решился и нажал на контакт. вскоре послышался до боли знакомый голос.
- саша? - удивленно охнула женщина.
- мам,привет. как ты? - неловко поинтересовался парень.
- сынок,что-то случилось? зачем ты позвонил? - обеспокоенно спросила та.
- мам,я..я хотел бы помириться. ты прости меня,пожалуйста. я не знаю,что на меня нашло тогда. я все понял. - тараторил парадеев и,поставив на громкую связь,начал кусать губы от волнения.
- я давно тебя простила,сынок. ты ведь знаешь,долго обижаться - это не мое. я рада,что ты позвонил. может,зайдешь как нибудь? думаю,леля будет тебя рада видеть,да и отец.. - саша облегченно выдохнул.
- я постараюсь. кстати,я хотел бы с тобой сейчас поговорить..ты не занята? - парень зашел на кухню и сел за стол.
- нет. леля в школе,отец на работе. так что давай,говори. - скучающе сказала мама.
- тут такое дело..я,похоже,влюбился. - женщина охнула.
- сынок,вот это неожиданно..ты уже отошел от расставания с ирой? - поинтересовалась она.
- честно признаться,я осознал,что не любил ее толком. просто жили вместе. так что,могу смело и уверенно заявить,что мне на нее плевать. - женщина рассмеялась и саша улыбнулся.
- да уж..расскажи хоть,какая она. - саша вздохнул.
- красивая..очень! милая такая. поддерживает меня. глаза у нее карие,напоминают горький шоколад! добрая..даже очень. книги читает. - женщина хихикнула.
- влюбленный дурачок. расскажи,у вас что-то было? есть? - саша улыбнулся.
- мы вчера гуляли и я,в общем,поцеловал ее. у нее так глаза блестели..а улыбка у нее.. - саша замолчал,погружаясь в мысли.
- ну,что я тебе могу сказать..узнай,какие она цветы любит. делай комплименты,говори,как она важна для тебя,если это действительно так. я знаю,ты у меня мальчик стеснительный,но я уверена,что ты сможешь. - саша хоть и не видел маму сейчас,но точно знал,что та улыбается,смотря в окно.
- я понял. если что,то жди нас в гости потом.
парень еще немного поговорил с мамой,но вдруг вспомнил,что леша звал его на стрим. поэтому быстро попрощавшись с женщиной,он начал собираться.

после разговора с мамой прошла неделя. саша узнал,какие любимые цветы у лизы,делал ей комплименты и старался просто быть рядом. девушка часто смущенно отводила взгляд и краснела. саше нравилось смотреть на нее такую. нравилось,как она прикрывала рот рукой,смеясь над какой-то очередной дебильной шуткой парня,как смущенно улыбалась на комплименты и постоянно благодарила его,как вела себя на стримах..ему нравилось все в этой девушке. телефон завибрировал и саша взглянул на экран. аня.
- ань? - спросил парадеев.
- саш,приезжай в больницу,которая недалеко от нашего дома. - голос девушки дрогнул и саша недоуменно поднял бровь.
- зачем?
- лиза здесь. приедь,пожалуйста.

глава маленькая,простите 💌

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя