5.

1.9K 73 16
                                    

- лиза! - девушка вздрогнула и увидела перед собой аню.
- а? что? - протирая глаза,спросила брюнетка.
- я говорю,чего тут сидишь? - аня внимательно посмотрела на девушку. - влад? опять вспоминаешь,как вы ссорились?
- да. в чате начали писать,что мы с парадеевичем встречаемся и на меня навалились воспоминания с ним.. - аня молча обняла лизу. девушка улыбнулась: акулич точно будет всегда рядом. она не бросит лизу. - спасибо,что поддерживаешь меня,куколка. я тебя так люблю. как машина,кстати? куда уехала?
- а я то тебя как,моя замечательная! машина просто пушечка. спасибо еще раз! доехала до магазина,потом в парке погуляла с наташей. - аня улыбнулась. - кушать будешь?
- буду! - подруга улыбнулась и ушла на кухню. лиза тяжело вздохнула. пришло уведомление. кареглазка посмотрела на экран и ругнулась.

@paradeevich: почему стрим так резко отрубила?
@lzhirrs: подписчики довели ))
@paradeevich: так ты из-за этого,что ли? забей хер
@lzhirrs: тебе легко говорить,не тебя же такими сообщениями донимают.
@paradeevich: потому что я забил на эти сообщения огромный болт и люди перестали писать :) ну ладно,ладно. может,погуляем? настроение тебе попытаюсь поднять.
@lzhirrs: это неплохая идея,но аня готовит мне кушать. я не могу уйти сейчас,она старается ведь :)
@paradeevich: я думаю,она будет не против,если ты пойдешь гулять со мной ))

- нютик! - крикнула лиза.
- что такое? - ответила голубоглазая,заходя в комнату подруги.
- мне тут саша написал,позвал гулять..не против,если я пойду? - неловко поджав губы,спросила кареглазка.
- а почему я должна быть против? - она нахмурила брови.
- ну,ты же мне еду готовишь,стараешься.. - аня рассмеялась.
- да ничего страшного,лиз! иди гуляй. - подруги обнялись и брюнетка снова зашла в чат с сашей.

@lzhirrs: где встретимся?)
@paradeevich: так и знал,что согласишься) давай в парке около твоего дома?
@lzhirrs: окей,выйду через десять минут.
@paradeevich: буду ждать ;)

девушка не стала краситься. надев серую зип-худи и черные широкие джинсы,лиза вышла из квартиры.
саша уже ждал ее. он сидел на скамейке,опустив голову,а его белые кудрявые волосы закрывали лицо. лиза тихо подошла сзади.
- о чем думаешь? - поинтересовалась девушка и парень тут же поднялся,оборачиваясь.
- да так,не важно..не слышал,как ты подошла. - он замялся и слабо улыбнулся.
- старалась идти тихо. - та улыбнулась в ответ. - ну,пошли,настроение тебе поднимать.
- а разве мы вышли погулять не для того,чтобы тебе настроение поднять? - нахмурил брови саша.
- да у меня оно уже поднялось,а ты вон,грустный какой-то. только не улыбайся и не дуркуй сейчас,я все равно тебе не поверю. - саша наигранно расстроился.
- эх,блин. ну пошли. - парадеев улыбнулся.
- что ты любишь больше всего делать? - беловолосый задумался.
- разговаривать,наверное? я не знаю. - парень пожал плечами,а лиза улыбнулась.
- отлично,будем разговаривать! - она усадила парня обратно на скамейку. - вот только о чем..
- что ты делаешь обычно по вечерам? - неожиданно для девушки спросил саша.
- хм..читаю книги,слушаю музыку,стримы веду..кофе на балконе пью,смотря на звезды. - вспоминала лиза. - а ты?
- лежу,тик токи смотрю,стримы веду. - парень хмыкнул. - а братья есть?
- только сестра..юлька. - девушка,сама того не заметив,улыбнулась. она очень сильно любила эту маленькую вредину.
- юля..красивое имя. у меня тоже сестра есть. леля. - лиза хихикнула. - что такое? я сказал что-то смешное?
- мне юлька про какую-то лелю рассказывала. совпадение? - парадеевич усмехнулся.
- у меня она в седьмой школе учится. - лиза удивилась,охнув.
- у меня юлька там же. что ж..это круто. они,вроде как,друзья. - саша недоуменно поднял бровь. - ну,просто юлька мало рассказала про нее.
- ахахах,я не знаю,что там у лели. с матерью не общаюсь,сестру почти не вижу. - он заметно погрустнел.
- это плохо. даже если ты не общаешься с родителями,сестры и братья тут не причем. я года три назад тоже с мамой поругалась. юля тогда думала,что это все из-за нее. я к ней полгода не ходила,не писала..даже не звонила. потом поняла,что делаю херню и,наплевав на ссору,пошла к маме. та,конечно,встретила меня не с объятиями,но к юльке пустила. посидели,поболтали. потом и с мамой помирилась. сейчас вроде все хорошо.. - пожала плечами девушка и саша задумался.
- я понимаю,что веду себя эгоистично. не захожу к маме,забываю звонить сестре..но обида не проходит. не могу просто так взять и спокойно заявиться к ней. боюсь даже как-то. - признался парадеев и поднес два пальца к переносице,немного сжимая.
- нужно просто поговорить. разговор,даже если и по телефону,расставит все по местам. я уверена,что все наладится. не переживай. ты справишься. тем более,я всегда рядом. - положив руку ему на плечо,тепло улыбнулась та. он лишь благодарно кивнул.
- спасибо,что поддерживаешь. мне правда приятно,что ты рядом и веришь в меня и мои силы. - они крепко обнялись. девушка уткнулась парню в плечо,вдыхая аромат его духов.
- это что,саваж от кристиан диор? - недоуменно уставилась на парня лиза,отстранившись.
- ну да. а что? - спросил парень.
- мои любимые духи для мужчин,просто..папа такими пользовался. - ухмыльнулась девушка.
- а чем он сейчас пользуется? - лиза неловко поправила волосы и отвела взгляд,закусывая нижнюю губу.
- а,да он умер. - парень стукнул себя по лбу.
- прости,пожалуйста.. - кареглазка усмехнулась.
- да забей. он не был прямо уж таким хорошим человеком,чтобы я грустила. он был уродом. моральным. - она замолчала и снова прижалась к парню. тот неловко опустил руки ей на спину,поглаживая.

саша.

я уткнулся ей в шею. от нее пахло..ванилью и кокосом? впрочем,мне даже нравится. ей подходит. сейчас она выглядит очень мило. я хочу ее поцеловать. боже,что? о чем я думаю..хотя,ее немного пухлые губы манили. я немного отстранился и посмотрел в ее карие глаза. они напоминали цветом горький шоколад. она слабо улыбнулась и я ответил ей такой же улыбкой. как два дурака,честно. она закрыла глаза и я наклонился к ее уху.
- можно я кое-что сделаю? - тихо промолвил я,опаляя дыханием шею этой невероятной девушки. по ее коже пробежали мурашки.
- смотря что. - так же тихо ответила она. я осторожно прикоснулся к ее щеке рукой. лиза глуповато смотрела на меня. в ее глазах было одно. нежность. аккуратно приблизившись к ее лицу,я вовлек брюнетку в поцелуй. она неумело отвечала. я углубил поцелуй и с ее губ сорвался тихий полустон. вскоре я отстранился от девушки,посмотрев на нее. лиза тут же покраснела и отвела взгляд.
- прости,мне пора. - тихо сказала она и,улыбнувшись,ушла,оставив меня одного. я,как влюбленный дурак,смотрел на нее. хотя почему как? я и есть влюбленный дурак..

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя