лиза проснулась в ужасном настроении. соседи с шести утра сверлят и что-то перетаскивают,так что поспать до обеда у брюнетки не получилось. она умылась и прошла на кухню. в холодильнике лежала бутылочка холодной воды. девушка улыбнулась и выпила половину. немного подумав,она запустила стрим. на него зашло намного меньше человек,чем обычно.
- ой,приветик! чего не спите? - к счастью,чат не писал с огромной скоростью. лиза прочитала почти все ответы на свой вопрос. - меня разбудили тупые соседи. они в шесть утра сверлят и передвигают мебель. анька умная,наушники надела и музыку врубила. - лиза сделала себе кофе и села за стол. - чат,хочу сегодня постримить на улице. вы как? - почти все согласились и кареглазка тяжело вздохнула,вспомнив о маленьких детях,которые кричат запретки каждому стримеру. - я врубила стрим,потому что стало скучно,если что. я проведу его максимум десять-двадцать минут и пойду по делам. сегодня есть одна встреча с кое-каким человеком. - девушка заглянула в чат. - нет,ребят,я не скажу его имени. дам подсказку: мы с ним жестко поссорились год назад. - она улыбнулась. - на самом деле,я хочу объяснить поподробнее о парне и моей невзаимной любви. все же были на вчерашнем стриме? понимаете..он не обязан любить меня. никто не обязан. все мы разные,у нас разные взгляды на мир. у нас с этим человеком взгляды не сошлись. просто так получилось,что он мне давал надежду своим вниманием,а я верила в нас и нашу любовь. вот так,да. я уже видела эдиты в тиктоке с моей историей,там его поливают дерьмом. я такого не хочу. я против буллинга. так,ну..ребят,я закончу стрим. запущу его чуть позже. - она показала сердечко и вырубила эфир. теперь осталось только собраться и выйти на улицу. в восемь утра это слишком сложно.девушка вышла на улицу и облегченно выдохнула. еле грело солнышко,москва только начинала просыпаться. прекрасно. лиза двинулась к своей матери. она жила недалеко. зайдя в нужный дом и подъезд,кареглазка поднялась на второй этаж и позвонила в квартиру. ей открыла мать.
- привет. - сухо поздоровалась старшая.
- доброе утро,мамуль. я тебе тут денег принесла. за квартиру заплатить,еды купить..в общем,держи. - брюнетка подала тридцать тысяч. - если что-то нужно будет еще,звони,ладно?
- спасибо,ромашка! что бы я без тебя делала. - женщина обняла дочь и чмокнула в щеку. - юлька как раз сейчас в школу пойдет,вовремя зашла. хоть увидишься с сестрой.
юля вышла из комнаты,протирая глаза. видимо,не до конца проснулась. как только она увидела лизу,сразу подбежала и крепко обняла.
- лиза,ты пришла! проводишь меня до школы? - радостно спросила младшая.
- прости,солнышко,у меня еще дела есть. я могу встретить тебя после уроков,хочешь? - та активно закивала головой. - вот и договорились. мам,я наверное пойду уже. зайду через недельку,хорошо?
- хорошо,любимая. давай,иди с богом. - лиза вышла из квартиры и понеслась вниз на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиза. | paradeevich
Fanfictionau где парадеевич и лиза оба стримеры и узнали друг о друге через рейд.