3.

2.1K 76 19
                                    

сегодня был важный день. пока аня спала,лиза украсила ее комнату и надула много шариков. торт стоял уже на кухонном столе,а рядом лежали свечки и зажигалка. брюнетка довольно улыбнулась. в дверь позвонили и она быстро подбежала,открыв. в подъезде стояли леша и саша. они недоуменно уставились на девушку.
- аня еще спит. - шепнула кареглазка.
- поняли. - так же тихо ответил кореш,осторожно закрывая дверь. он огляделся. - ты молодец. красиво украсила.
- спасибо. снимайте ботинки,вешайте куртки и на кухню. мне еще свечки зажечь надо. - она ушла на кухню,а парни переглянулись.

когда парни вошли и сели за стол,лиза открыла холодильник и достала бутылку холодной воды.
- будете? такая жара на улице.. - саша кивнул и взял бутылку.
- спасибо. - лиза кивнула и принялась вставлять свечи в торт.
- как вы? - поинтересовалась кареглазка.
- чудесно! кстати,о чем вы говорили с аней обо мне? - саша усмехнулся,а леша с надеждой в глазах смотрел на девушку.
- честно,ты ей понравился. можем потом поговорить о ней. - леша кивнул,а лиза улыбнулась и закончила со свечами. - ну вроде нормально..идем?
- идем. - парни поднялись и пошли за брюнеткой. та старалась идти спокойно и не уронить торт. леша открыл ей дверь и она благодарно улыбнулась.
- так,давайте,на раз-два-три кричим с днем рождения. - они кивнули и лиза вздохнула. - раз..два..три! с днем рождения!
- с днем рождения! - закричали парни в один голос. аня подскочила и ошарашенно на них уставилась. когда она осознала,что сегодня за день,то улыбнулась и даже расплакалась.
- спасибо,ребят! - лиза поднесла торт ближе к ане и та задула свечи. ребята похлопали. - мне так приятно..
- с днем рождения,моя любимая! - поставив торт на стол,подружки крепко обнялись. саша смотрел на них с ухмылкой,а леша,поджав губы,ждал своей очереди для обнимашек.

уже был вечер. через десять минут надо было выходить. лиза зашла в комнату ани и охнула. акулич была в красивом обтягивающем белом платье,которое она не одевала лет сто,наверное. красивый и приятный для глаз макияж,завитые пряди волос.
- ты такая красивая.. - аня смущенно улыбнулась и отвела взгляд. - леша упадет в обморок от твоей красоты,милая!
- да ну ты..хватит смущать меня. - смеясь сказала аня и посмотрела на подругу. - ты все же таки надела это платье? оно такое красивое..подчеркивает твою фигуру. да и саша тоже вместе с лешкой упадет. только к твоим ногам.
лиза стояла в черном коротком платье. купила она его недавно,но никогда не надевала. были загоны,комплексы..да и никуда она не ходила.
- спасибо,конечно,но причем тут саша? - недоуменно спросила лиза,на что аня усмехнулась.
- так видно же,что ты ему нравишься. - брюнетка покраснела.
- да нее,ты чего. у него по-любому девушка есть. - аня отмахнулась.
- думай так и дальше,но я все вижу. ставлю миллион,что вы будете вместе.
- ой,все! пошли уже. - подруги вышли из дома и сели в машину. в голове у лизы уже созрел план,как подарить подарок. она хитро улыбнулась и поймала взгляд подруги. та непонимающе смотрела на нее. - не волнуйся,я не сошла с ума. просто мысль одна появилась. позже узнаешь.

лиза. | paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя