саша вскочил.
- что с ней? как она? - обеспокоенно начал расспрашивать он,одевая кроссовки.
- успокойся,ладно? - аня вздохнула. - у нее рука сломана. думала,ты можешь прийти и поддержать ее. - саша издал звук,похожий на согласие и вышел из дома.
до больницы ему ехать минут пятнадцать на машине.лиза стояла вместе с ребятами в коридоре. ей наложили гипс.
- обидно,что рука правая. - хмыкнула кареглазка. - а вообще,ребят,спасибо,что так быстро приехали.
- мы бы тебя одну не оставили. да и как раз вместе были. - сказала аня и они с лешей переглянулись.
- а саша где? я думала,вы ему звонили.. - настроение в миг улетело далеко и надолго.
- он сказал,что будет,но прошло уже полчаса. я сомневаюсь,что он приедет. - смотря на часы,тихо сказал леша.
- вот же он! - сказала аня,указав на парадеева в конце коридора. лиза улыбнулась,сама того не заметив и помахала рукой. саша улыбнулся ей в ответ и направился к друзьям с букетом цветов в руках.
- извините за то,что я так долго. - с отдышкой сказал парень и посмотрел на кареглазку. - это,кстати,тебе. твои любимые фиалки.
- спасибо,но не стоило. - она приняла букет и улыбнулась. кто-то аккуратно похлопал ее по плечу сзади. девушка,как и ее друзья,обернулись и посмотрели на незнакомого парня.
- простите,девушка! это я вас сбил. могу ли я чем-то помочь? - аня с лизой переглянулись и удивленно раскрыли рты. - ээ,вы чего?
- влад?
- влад? - в один голос крикнули девушки. парень недоуменно поднял бровь,смотря то на аню,то на лизу.
- аня? луч..лиза? - лучик. сердце девушки,кажется,остановилось.
- понятно. спасибо,помогать мне не нужно. аня,леша,саша - идем. - быстро среагировала брюнетка и позвала своих друзей. парни непонимающе переглянулись. аня не двинулась с места. - аня!
- что,лиза? мы его пять лет не видели! - рявкнула в ответ шатенка.
- аня. - стиснув зубы,позвала ее подруга.
- забудь уже то,что он тебе сказал тогда.. - она резко замолчала и устремила взгляд в пол. лиза,опустив голову,развернулась и ушла. саша с лешей ничего не понимали. - прости,влад..я бы хотела с тобой пообщаться,но хирсова..
- ничего,я все понимаю. все таки я сделал ей очень больно. да и сейчас тоже. - он неловко усмехнулся. - прости,ань,мне пора.
влад быстро ушел и аня,тяжело вздохнув,повернулась к парням,поймав два недоуменных взгляда на себе.
- ну что вы так смотрите? - вымученно спросила акулич.
- во-первых,что за херня? во-вторых,кто этот парень и почему лиза ушла? - спокойно спросил леша.
- на первый вопрос я,уж прости,не отвечу. а парень этот..влад. лиза тогда ему в любви призналась,а он меня любил..ну и отказал ей. - саша охнул.
- это тот самый,что ли? - аня нахмурилась.
- какой тот самый? - парадеев закатил глаза.
- она на стриме рассказывала о нем..э,имени,правда,не называла. - аня кивнула.
- и куда вот она пошла? - опомнилась шатенка.
- домой? - тихо предложил вариант леша. аня на него посмотрела и улыбнулась.
- неет,она точно не домой. когда мы с ней ссорились,она уходила и приходила только на следующий день. - саша замялся,не зная,что сказать. - вы можете идти домой,впрочем..я сама ее буду искать. это же я виновата,что сорвалась на нее. - леша кивнул и чмокнул аню в нос.
- звони,ладно? - аня кивнула и посмотрела на сашу.
- пока? - спросила она.
- а,да-да. пока. - он быстро развернулся и ушел. сегодня все идет не так,как хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиза. | paradeevich
Fanfictionau где парадеевич и лиза оба стримеры и узнали друг о друге через рейд.