16

2.2K 57 7
                                    

pov автор
Все ещё не много повеселились на речке, но Ника по прежнему была обижена на Сашу. Уже дома, когда все переоделись Ника решила порисовать.Рисовала она редко, но чётко.У нее был прирожденный талант,она за час могла нарисовать черно белый портрет человека.В этот раз она не знала кого рисует, из за того что скетчбук был ещё даже не использованный, совсем новый, она старалась изо всех сил.Она все брала из головы, и когда через полтора часа рисунок был готов, она поняла что нарисовала Диму. В точности он. Даже татуировки такие же. Она конечно было в шоке.
— *может это знак?ну не могла же я его просто так нарисовать..*— думала девушка, создавая новые, но уже более простые скетчи.Через часа полтора-два она заняла 6 листов. За это время в горле сильно пересохло и она вышла на кухню попить воду.Но когда вернулась своего скетчбука уже не обнаружила.Насторожившись она зашла в зал где сидели все парни, а Олег держа ее скетчбук говорил:

— Опа,я скетчбук Ники нашёл)давай Дим посмотрим?Она вроде раньше хорошо рисовала.— олег хотел уже открыть его,но Ника подбежала и попыталась выхватить его, но у
нее это не получилось из-за того что Олег поднял руку в котором он был, таким образом делая так, что бы Ника не достала до него.
— Эй, отдай!!
— Та мы просто посмотрим!
— Олег!отдай!
— *Чёрт почему меня к ней так тянет?!Почему всё время сердце кровью обливается когда она грустит??Почему она у меня из головы не вылетает?!Ох Ника..что же ты со мной творишь?Дима одумайся!Она несовершеннолетняя!
*— думал Дима пока Ника кричала на Олега и пыталась забрать свой скетчбук.
— Олег!!!
— *Так, стоп, что тут происходит?*
— Диму из чертог разума вывели Ника с Олегом.Он сразу понял что происходит и сзади подошёл к младшей шепс.Слегка обняв ее одной рукой за талию, он взял из рук Олега блокнот и отдал девушке.
— Спасибо..— сказала она перед тем как вместе с блокнотом выйти из комнаты.
pov Ника
Придя в комнату я села на кровать и задумалась.Почему меня так тянет  к Диме?Почему все его прикосновения, милые прозвища вызывает у меня бабочек в животе?.Ника одумайся,тебе Никиты хватило.Ему 26, а тебе 17, разница 9 лет.При чем он никогда не полюбит несовершеннолетнюю.
С этими мыслями я легла спать, хоть время было только девять, но после всех занятий на речке я очень устала и меня клонило в сон.
pov Дима
Время было девять часов.Я решил зайти к нике и извиниться за Олега.
— Ника я хотел..— я зашёл к ней в комнату и увидел что она уже спит.Она такая милая когда спит.Я тихо подошёл к ней и поправив одеяло и прядь ее волос,вышел из комнаты.Зайдя на кухню, единственное место где нету шепсов,я решил хорошенько подумать.Ника..всё же почему?Почему не могу перестать о ней думать? Почему я всегда так нежен к ней?Почему когда вижу ее спящей сума схожу?Почему когда она плачет я готов отдать всё что у меня есть,лишь бы она не грустила?
я люблю её?..

Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВМесто, где живут истории. Откройте их для себя