2

3.6K 86 4
                                    

— Ник..открой дверь пожалуйста.–сказал Дима слегка постучав в дверь. Из комнаты все ещё были слышны только всхлипы и плачь.

Сегодня девушка явно не собиралась никого видеть, но Дима по этому поводу мыслил по другому.

—Ник,если сама не откроешь я выломаю дверь. –уже на нервах, но спокойным тоном сказал парень.

Дверь все ещё закрыта. Терпение парня лопнуло, а волнение за девочку взяло верх.

Резкий толчок в дверь. Она с грохотом открывается, а на  кровати сидит всё ещё плачущая девушка. С лезвием в руках которое уже было подставлено ко второй руке, она резко поворачивается на дверь, видя напуганного парня.

Матвеев быстро подбегает к кровати, и взяв руку девушки ,быстро выхватив лезвие.

— Эй..! – крикнула девушка уже хриплым голосом от слёз. Дима уже сидел на кровати. Взяв девушку за плечи он сказал:
— Ты что с ума сошла!?

От повышенного тона девушка испугалась и закрыла своё лицо руками, как-бы защищая себя от не состоявшегося удара. Парень впал в ступор, он не понял действие девушки.

Медленно убирая руки девушки от лица он посмотрел ей в глаза. Они были закрыты. Она медленно их открыла.

— Кто вы..? Где Саша и Олег!?.. – спросила дрожащим голосом Ника.
—они уехали на съёмки в другой город и попросили меня за тобой присмотреть. –ответил нежным тоном парень, так как наконец понял, что она очень напугана.

Ника сильно расстроилась, ведь ей именно сейчас нужна их поддержка. Из уже не плачущих глаз все таки выступила слеза.

— Чшш, тише , не плачь. – сказал парень увидев слезу на щеке "незнакомки" и притянул девушку к себе. Девушка прижалась к нему как маленький котенок которого взяли домой из холодной, дождливой улицы. Она шмыгнула носом, все ещё прижатая к его груди. Ему показалось это очень мило и он даже слегка улыбнулся. Но вспомнив об произошедшем минуту назад улыбка спала.

— Зачем ты это хотела сделать? –спросил парень немного отдаляя девушку от себя. Он взял ту руку к которой было приставлено лезвие.
— аа.. –тихо произнесла девушка от боли ,надеясь что парень не услышит, однако у него слишком острый слух. Дима сразу перевернул ее руку и увидел не большой кровоточащую ранку.
— Чёрт.. – сказал парень взяв Шепс на руки. Ника оказалась очень лёгкой, по ощущениям не больше 40 кг. Он не сильно на этом зациклился и отнес девушку в ванную комнату. Матвеев посадил ее на бортик ванны и взял аптечку , достав от туда нужное средство он открыл его и начал по немного капать на ранку , стараясь принести девушке как можно меньше боли.
— ай блиин..-послышалось из уст девушки
— тише потерпи немного. –успокаивал нику дима. На его удивление ранка была глубокая, видимо она испугалась выломанной двери и запустила лезвие глубоко в себя.

Парень закончил обрабатывать рану и перевязал ее бинтом. Снова взяв девушку на руки он понес ее в комнату. Шепс хотела сказать что может дойти и сама, но она боялась парня.

Дима усадил ее на край кровати взяв ее ладонь в свои.
— Так зачем?.. – снова спросил шатен .
— Я..я не знала что мне делать увидела й-его и... –говорила девочка дрожащим голосом, начиная снова плакать.
— всё чшш. Тише. Не плачь. Всё уже позади.

Вероника снова прижалась к груди парня, тихо шморгая носом. Да, она его боялась, но ей нужна поддержка. Только она успела об этом подумать как услышала слова парня:
-не бойся меня.

Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВМесто, где живут истории. Откройте их для себя