25(⁠^⁠.⁠_⁠.⁠^⁠)⁠ノ

1.5K 44 3
                                    

**спустя месяц**
битва сильнейших снова началась.ника поступила в универ на архитектора(она ушла после 11 класса,хоть ей было 17,просто рано пошла в школу).у Димы с Никой были прекрасные отношения.они даже никогда не ссорились.они очень любили друг друга.ника жила по-прежнему с Шепсами,а Дима переехал в новую квартиру,но часто ночевал у ники.чернокнижник даже уже почти приучил девушку к стабильному питанию.почти. правда у ники в последние 4 дня опять начало немного сбиваться питание.и вести себя она начала как то странно.
3 сентября.
Дима решил прийти к нике.он оделся и уже вышел из дома.жил он недалеко и решил идти пешком.когда до дома шепсов оставалась метров 100 он решил позвонить нике и предупредить что он к ней придёт.брюнет звонил ей много раз,но она не отвечала.шепсы жили в популярном районе где всегда ходят много людей.этот день был не искючением.он подошёл к дому и ему поступило сообщение.он посмотрел в телефон и увидел что ему написала ника.
"прощай💓мой телефон у меня на столе,пароль *0366*,зайди в заметки."
Дима не понял что это значит и посмотрел в небо.в его взгляд попалась крыша дома,и он заметил там нику..
-ника!!-он хотел побежать на крышу,но уже было поздно.блондинка улыбнулась ему и сделала шаг вперёд.она упала с крыши 12 этажного дома.в то место где она упала сразу столпилось куча людей.матвеев сразу побежал туда.
-ника,твоюж мать.!-он сел на корточки перед ней и начал плакать.
-зачем..? ЗАЧЕМ!
-так надо Дим, всё было слишком хорошо..я люблю тебя..-это были её последние слова.люди вызвали скорую,пока она ехала Дима позвонил шепсам и сказал о случившемся.когда скорая приехала они сразу начали везти нику в больницу,парень поехал с ними.в машине прощупали пульс,его не оказалось.дима сидел,держал нику за руку и плакал.нике делали массаж сердца,но ничего не помогало.дима сидел на полу около реанимационной где была его девушка.в больницу резко вбежали братья шепсы и подбежали к Диме.
-где она?!
-там.
-где там!?
-ну либо там-дима показал пальцем наверх.-либо там.-на этот раз Дима показал на реонимационною.
через час от туда выходит врач.
-вы родственники Ники Шепс?
-да!-ответил Саша.
-что с ней?-спросил Дима.
-мне жаль..она в коме.-после его слов все заткнулись.
-есть шансы что она выберется..?
-шансы есть всегда.но в ее случае они малы.подение было с слишком высокой местности.но если ее подсознание и вправду захочет выбраться,то шансы увеличатся.
-к ней можно..?-дима очень хотел ее увидеть.
-пока что нет.может завтра.если она не..ну вы поняли.
все остались сидеть напротив реанимационной.через 30 минут от туда послышался писк.все врачи сразу побежали туда.братья шепсы сидели и волновались,а Дима уже спал.
*сон  Димы*
-привет дим.)
-ника!
я подбежал к ней и обнял,очень крепко.
-зачем ты это сделала..?это из-за меня?я что то не так сделал?
-это не твоя вина Дим.помнишь фразу "всё хорошое всегда заканчивается"?в моем случае когда я была в отношениях с Никитой,хорошое превратилось в плохое.не хочу что бы это повторилось.
-ника.. врачи сказали что ты ещё можешь выкорапкаться,если твое подсознание захочет!
-я хочу умереть.
-ника,я умоляю тебя,передумай, пожалуйста..!твои братья тут,очень волнуются!
-дим,думаю передумать уже поздно,помни что телефон на столе,а пороль 0366.заметки.и не волнуйся,я буду приходить к вам во снах.)прощай.)-она начала исчезать и я проснулся.
-дима!-крикнул саша.
-что?
-ника,она..
-нет..нет.Нет!не говори что..!

____________

😭😭.у меня сейчас 11 вечера,ждите проду утром.

СПОЙЛЕР↓↓↓↓↓




не расстраивайтесь раньше времени (?)

Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВМесто, где живут истории. Откройте их для себя