Pov автор
Весь следующий день проходил как обычно. Еда, поцелуи, смех, еда.
Но ближе к 20.00 Дима пришёл к Нике в комнату.
- Солнце, у тебя есть платье?
- Есть, а что?
- Ну тогда, одевай его и мы поедем в ресторан.)
- Мм, ну хорошо. Я быстро.)
Парень вышел из комнаты, Шепс быстро оделась и привела себя в порядок. На ней было красивое платье, которое было выше колен и облегало тельце юницы.
Уже в машине, ребята ехали спокойно, разговаривая на какие-то отдалённые темы.
Приехав в ресторан, они прошли за столик и им дали меню. Ника заказала себе цезарь, а Дима стейк из говядины с вином на двоих.
Через пару минут, девушка почувствовала ладонь на своей ляжке, не предав какого-то особого значения, положила свою ладонь на ладонь парня.
Они выпили, поговорили , поели и оплатив счёт вышли из ресторана. Молодые люди приняли решение, что прогуляются по набережной. Так как ресторан был рядом с ней, шли они пять минут.
//Спустя месяц//
Pov Ника
__________________
Владик♥- Привет, угадай кто к тебе приехал?)
ЧЕГО, ВСМЫСЛЕ?-
- Выходи во двор никуська )
___________________
Pov автор
Ника, подбежала а Диме со словами:
- Дима! Там Влад приехал..!
- Так.. Ему же надо наверное сказать о том что мы вместе..?
- Ну да. Давай я щас спущусь, приведу его сюда и уже тут всё расскажем?
К этому времени Дима переехал к Шепс в Питер, и о том что они вместе, кроме них никто не знал.
- Да, хорошо.
Ника спустилась во двор и сразу увидела Влада.
- Владик!!)- девушка кинулась в объятия Влада, а тот, уже привыкнув к этим действиям, взял её на руки. - Как же я соскучилась!!)
- И я Никушь.)
- Пойдём в квартиру, мне тебя нужно кое-что рассказать.)
- Пошли.)
Ребята прошли в квартиру, а тем временем Дима сидел на кухне. Шепс завела Череватого сначала в ванную комнату, а потом провела до кухни.
Увидев Матвеева, он сразу остановился и замер.
- Ник..?
- Ну , вообщем, это и есть то что я хотела рассказать. Мы встречаемся..
- Ты.. Когда вы успели блять?
- ну.. Когда ты уехал.- ответил уже Дима.
- Он же тебе изменил?
- Ну, вообщем, оказалось то что он не изменял и того поцелуя не хотел.
- Ладно, так уж и быть. Счастья вам.)
//Спустя месяц//
Семья Череватых, Матвеев , Ника и братья прогуливались по набережной. Были они все вместе, так как теперь, новость которая разошлась по интернету - " Младшая сестра Александра и Олега Шепса встречается с Дмитрием Матвеевым!! Все карты вскрыты! Как на это отреагируют их родители, а так же фанаты, которые до сих пор хотят заполучить сердце юного Чернокнижника?", уже далеко не сенсация, ведь новости уже две недели.
Старшие братья сначало были в шоке, но позже , увидев как счастлива их сестра с Димой, приняли этот факт как должное.
Был закат, вид отличный. Все шестеро пили кофе. Но в один момент, Матвеев остановился, а за ним и остальные. Он встал напротив Ники, и немного отойдя , сказал:
- Ника.. Ты подарила мне очень много эмоций, как и положительных, так и отрицательных. Но, все эти 2 года, я любил тебя без остановки. - он засунул руку в карман и что-то достав , встал на одно колено.
- Вероника Шепс, согласна ли ты стать моей женой?..
- Согласна..)
Дима подошёл к ней и надев кольцо на палец, поцеловал.
Спустя два года, у них родилась прекрасная дочь Амина. Жили они счастливо, в достатке и без ссор. Дима заботился о Нике, также как и она о нём.
КОНЕЦ.
______
Ну, вот и наступил конец) спустя пол года, я объявляю этот фанфик законченным)
Он принёс мне много эмоций, а также актив, который был не большой, но был)
Мне будет приятно если вы оставите в комментариях своё мнение по поводу этого фанфика)
(Кстати фотка на обложке главы моя))Всех люблю и ценю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель. || ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Fanfictionсестре Шепсов очень не повезло с отношениями. сможет ли ей помочь совсем неизвестный ей человек?и чем это обернётся в будущем?